Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики

«Я.Т.Т.» (англ. I.F.T.) — третий эпизод третьего сезона сериала «Во все тяжкие» и двадцать третий эпизод сериала в целом.

Сюжет[]

Тизер[]

Флэшбэк: информатор Хэнка Тортуга сидит в захудалой мексиканской кантине. Его босс дарит ему на день рождения огромную черепаху и пишет на ее панцире “HOLA DEA / ПРИВЕТ УБН”. Затем появляются кузены, хватают Тортугу и отрубают ему голову.

Акт 1[]

Майк, наблюдающий за Уолтом после тайного визита кузенов, звонит, чтобы сообщить, что Уолт все еще жив. Тем временем Скайлер возвращается домой и видит, что Уолт вернулся домой. Она говорит Уолту, что не войдет, пока он не уйдет и угрожает вызвать полицию, но Уолт настаивает, что он останется. Скайлер набирает 911 и просит диспетчера немедленно прислать офицеров. Вспомнив совет Сола, Уолт сохраняет спокойствие и проверяет бумаги, ожидая прибытия полиции.

BB 303 02

Скайлер разговаривает с полицией.

Вернувшись домой Уолтер-младший радуется встрече с отцом и злится, когда узнает, что мать натравила на него полицию. Скайлер говорит одному из офицеров, что Уолт вторгся на чужую территорию, но узнает, что, поскольку она юридически не развелась с ним, что он не вел себя жестоко и что его имя указано в договоре аренды дома, он имеет право оставаться в нём. Когда офицер спрашивает Скайлер, нарушал ли Уолт какие-либо законы, она не может заставить себя ответить. Когда офицеры уходят, Скайлер равнодушно поздравляет Уолта с возвращением.

Акт 2[]

Ift-3

Джесси слушает голос Джейн.

Джесси сидит один на полу в своем пустом доме, набирая номер телефона Джейн, чтобы услышать голосовое сообщение с её голосом. Затем приходит Сол, прося Джесси убедить Уолта снова начать варить. Джесси соглашается попробовать, а затем показывает ему на дверь. После ухода Сола Джесси снова набирает номер Джейн.

BB 303 03

Встреча Гуса с Болсой и Саламанками.

Хэнк сообщает Гомезу, что его хотят вернуть в Эль-Пасо. Тем временем кузены сопровождают Гектора Саламанку на встречу с Гусом и Хуаном Болсой, бывшим боссом Тортуги. Болса объясняет, как племянник Гектора Туко, которого Гектор вырастил как собственного сына и который взял на себя бизнес Гектора, умер из-за предательства Уолта. Кузены требуют права отомстить Уолту, однако Гус просит, чтобы они отложили месть до тех пор, пока его дела с Уолтом не будут завершены. Поговорив с Гусом наедине Болса предупреждает его, чтобы он быстро закончил свои дела с Уолтом, иначе Гус рискует потерять благосклонность картеля. Что касается кузенов, то Болса не может гарантировать, что они послушают его и отложат свою месть.

Акт 3[]

Уолт, спящий на полу в спальне Холли, просыпается, когда слышит, как его дочь плачет в их со Скайлер спальне. Уолт спрашивает, может ли он войти и помочь, но Скайлер не отвечает. Когда он просит воспользоваться туалетом, она молчит и Уолт справляет нужду в кухонную раковину. Позже Скайлер сообщает своему адвокату по разводам о возвращении Уолта домой. Адвокат призывает Скайлер раскрыть ей все факты, напоминая Скайлер, что адвокатская тайна гарантирует конфиденциальность всего, что она рассказывает. Поразмыслив, Скайлер признает, что Уолт производитель метамфетамина. Адвокат призывает ее немедленно подать в суд, но Скайлер отказывается, рассуждая о том, что она не хочет, чтобы ее сын узнал, что его отец преступник и говорит, что у Уолта рак.

BB 303 04

Приступ паники.

Сидя в баре, Хэнк говорит Гомезу, что текущие дела мешают ему вернуться в Эль-Пасо. Хэнк идёт в туалет и начинает испытывать приступ тревоги, а затем уходит, чтобы спрятать пистолет в своем внедорожнике. Вернувшись в бар, он затевает драку с двумя "мерзкими типами", неоднократно колотя одного из них головой об пол, прежде чем, наконец, представиться человеком из УБН.

Акт 4[]

BB 303 05

Джесси осматривает лабораторию.

Джесси снова звонит Джейн, пока не слышит новое сообщение о том, что ее номер больше не обслуживается. На следующее утро он едет на трейлере в пустыню, полный решимости снова начать варить. Тем временем Уолт оставляет на виду спортивную сумку, набитую наличными. Он спрашивает Скайлер, могут ли они наконец поговорить, когда она обнаруживает сумку.

В здании УБН Гомез говорит Хэнку, что Меркерт хочет его видеть. Насколько известно Меркерту, подозреваемые напали на Хэнка, когда Гомез был снаружи, вызывая подкрепление. Гомез говорит Хэнку, что не упомянул в своем отчете, что тот "оставил свой пистолет под сиденьем машины, прежде чем вернуться внутрь."

BB 303 06

Уолт рассказывает Скайлер о своих мотивах.

Уолт говорит Скайлер, что деньги в сумке позволят ей закрыть ипотеку, детям окончить колледж и покрыть другие расходы после его смерти, что она никогда не смогла бы сделать, работая бухгалтером на полставки. Скайлер осуждающе смотрит на Уолта, слушая его, но не произнося ни слова.

BB 303 07

Скайлер целуется с Тедом.

В компании "Beneke Fabricators" Скайлер подходит к Теду в зоне отдыха и соблазнительно касается его плеча. Они тайком целуются, после чего Скайлер спрашивает, дома ли его дети. Когда вечером Скайлер возвращается домой Уолтер-младший и Луис смотрят телевизор, пока Уолт готовит тушеное мясо. Уолту не терпится услышать как она чувствует себя после их разговора. Скайлер равнодушно говорит ему: "Я трахнулась с Тедом". Скайлер зовет мальчиков обедать, оставляя Уолта безмолвно стоять на кухне.

Официальные кадры[]

Факты[]

  • Анимационное шоу, которое смотрят Уолт-младший и его друг - это "Aqua Teen Hunger Force"
  • "Я. Т. T." в названии - это аббревиатура фразы Скайлер "Я трахнулась с Тедом".
    • Буква "Т" в названии может быть отсылкой к Тортуге, которого "трахают" (обезглавливают) кузены.
  • Одного из "мерзких типов", с которым Хэнк вступает в бой, играет мастер смешанных единоборств Кит Джардин, который ранее сражался в UFC.
  • Тортуга был убит мачете, что, возможно, является отсылкой на фильм с Дэнни Трехо "Мачете".
  • Машина, которую кузены угоняют, чтобы доставить Гектора из "Casa Tranquila" на встречу - это "Toyota Sienna" 2006 года выпуска.
  • Владелица транспортного фургона, которая здоровается с кузенами - знаменитая кастинг-директор Шери Родс, скончавшаяся всего за несколько месяцев до выхода эпизода в эфир. Этот эпизод посвящен ей.
  • В начале эпизода Тортуга говорит: "В этом мире есть два типа людей: те, кто наливает, и те, кто пьет. А теперь заткнись и наполни мой бокал." Этот комментарий напоминает фразу, использованную  в "Хорошем, плохом, злом".

Производство[]

Актерский состав[]

Эпизодические

Нет в титрах

  • Кристен РиттерДжейн Марголис (только голос)
  • Карен М. Хадсон — Офисная работница
  • Кит Джардин — Барный боец
  • Гари Рэй Стернс — Тип

  • Музыка из эпизода[]

    См. также[]

    Advertisement