Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики

«Эль Камино: Во все тяжкие» (англ. El Camino: A Breaking Bad Movie) — криминальный нео-вестерн, который является продолжением телесериала «Во все тяжкие». Автор сериала Винс Гиллиган стал сценаристом, продюсером и режиссёром фильма. Аарон Пол вновь исполняет роль Джесси Пинкмана. 11 октября 2019 года фильм вышел на Netflix.

Сюжет фильма сосредоточен на том, что случилось с Джесси после событий финала сериала.

История[]

ELC 01

Фильм начинается с воспоминания Джесси Пинкмана о встрече с Майком Эрмантраутом. Они обсуждают возможность завязать с наркоторговлей Уолтера Уайта, Майк предлагает Джесси бежать на Аляску, чтобы тот смог начать там новую жизнь. Джесси упоминает, что хотел бы исправить ошибки прошлого, однако Майк говорит, что это невозможно.

ELC 02

Настоящее время. Джесси сбегает из нарколаборатории на El Camino Тодда Алквиста (члена банды неонацистов, удерживавшей Джесси в плену), подъезжает к дому, где живут его старые друзья Тощий Пит и Барсук, и остаётся у них на одну ночь. Пытаясь замести следы,

ELC 03

Джесси звонит старому знакомому — хозяину автомобильной свалки Старине Джо, чтобы отогнать El Camino на свалку. Выехав к Джесси, Джо проводит осмотр автомобиля и передумывает помогать, когда обнаруживает в автомобиле маячок, по которому его можно отследить. Джесси, Пит и Барсук меняются машинами, причём Пит оставляет El Camino себе, чтобы обхитрить полицейских. Барсук и Джесси уезжают.

ELC 09

Далее идёт воспоминание о нахождении Джесси в плену. Однажды главарь банды Джек вместе с подчинёнными уезжает на выходные, оставляя в нарколаборатории лишь Тодда. Он просит Джесси помочь и, получив согласие, выпускает его из заточения, после чего отвозит к себе домой. Сперва они накидывают на открытый кузов пикапа El Camino крышу, а затем Тодд показывает труп уборщицы, нашедшей его тайник с деньгами, — именно из-за этого трупа у Тодда возникла необходимость на время освободить Джесси. Тело незаметно погружают в уже крытый пикап и везут в пустыню, где и хоронят. В определённый момент Джесси берёт из бардачка пистолет Тодда, но тому удаётся убедить пленника сдать оружие.

ELC 11
ELC 14
ELC 17

И снова настоящее время. Джесси направляется к опечатанной полицией квартире Тодда, чтобы найти деньги. Потратив на безуспешные поиски всю ночь, в определённый момент он видит, как по телевизору показывают его родителей: они призывают сына сдаться полиции. Чуть позже Джесси всё-таки удаётся найти тайник с деньгами Тодда, расположенный в дверце холодильника, но секундой позже в квартиру приходят два человека в полицейской форме и начинают обыскивать помещение. Один из них замечает в дальней комнате спрятавшегося Джесси, но тот держит его под прицелом и берёт в заложники. В комнату идёт напарник заложника, но вовремя замечает неладное и встречает Джесси с оружием наперевес. После непродолжительных уговоров Пинкман решает сдаться, но вскоре понимает, что столкнулся не с полицией, а с такими же бандитами, которые пришли ради денег Тодда. В итоге Джесси берёт себе треть всей суммы, после чего уходит. Уже у машины Джесси понимает, что один из фальшивых полицейских работал с той самой бандой неонацистов.

ELC 19
ELC 22

Джесси всерьёз намерен сбежать и начать жизнь с чистого листа, поэтому он ищет магазин пылесосов, которым владеет некий Эд, известный тем, что за деньги может эвакуировать человека и создать тому новую личность. Однажды Джесси уже хотел воспользоваться его услугами, но в последний момент передумал, поэтому Эд потребовал денег и за прошлый раз — пусть и неудачный. Пинкману не хватает 1800 долларов. Вечером он звонит своим родителям и назначает им ложную встречу, чтобы без лишнего внимания проникнуть в дом своей семьи. Наружное наблюдение за домом ослабевает, так как несколько машин с агентами отправляются вслед за машиной родителей, и у Джесси получается проникнуть внутрь. Он крадёт из сейфа два пистолета и направляется к автомастерской, где работают бандиты, забравшие большую часть денег Тодда.

ELC 25

Вооружившись малокалиберным пистолетом, Джесси прерывает вечеринку механиков и просит у них деньги — хотя бы минимальные 1800 долларов. Главарь шайки вызывает Пинкмана на дуэль; тот соглашается. В ходе дуэли Джесси с хитростью использует второй пистолет и убивает соперника, а затем и его дружка, взявшегося за оружие. Припугнув троих свидетелей, герой забирает деньги и скрывается. Вскоре раздаётся взрыв, который Джесси устроил, чтобы замести следы.

ELC 29

Во флэшбэках Уолтер Уайт и Джесси завтракают в закусочной после окончания варки очередной партии метамфетамина стоимостью 1,2 млн. долларов. Джесси сообщает кашляющему кровью Уолтеру, что сможет распродать этот запас лишь за полгода, но семья Уолтера получит всё до последнего цента. Уолт расспрашивает Джесси о планах на жизнь и предлагает ему пойти учиться в колледж и получить диплом в сфере бизнеса, однако Джесси не в восторге от этой идеи. Уолтер также называет Джесси счастливчиком, так как ему не пришлось ждать всю свою жизнь, чтобы сделать что-то особенное.

ELC 32

Джесси платит Эду, который вывозит его на Аляску, и показывает, как добраться до ближайшего города Хейнс. Теперь у Джесси новая личность (мистер Дрисколл) и биография. Джесси прощается с Эдом, передаёт ему письмо, адресованное Броку, и уезжает, чтобы начать жизнь с чистого листа. В дороге он вспоминает время, проведённое с Джейн. Он рассказывает, как восхищался её философией — идти туда, куда тебя ведёт Вселенная. Джейн признает, что всю жизнь следовала этой паршивой философии, однако считает, что куда лучше принимать решения самому.

Advertisement