Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики

«Эбикью» (англ. Abiquiú) — одиннадцатый эпизод третьего сезона сериала «Во все тяжкие» и тридцать первый эпизод сериала в целом.

Сюжет[]

Тизер[]

Флэшбэк: Джесси и Джейн посещают музей Джорджии О'Кифф в Санта-Фе и смотрят на ее картину "Моя последняя дверь". Джесси, не впечатлившись картиной, утверждает, что О'Кифф неоднократно рисовала одну и ту же дверь, пытаясь достичь совершенства, но не понимает, зачем ей это было нужно. Джейн говорит, что повторение было связано с тем, что О'Кифф рисовала дверь своего любимого дома, поэтому она хотела продлить те прекрасные ощущения. Высказав свою точку зрения, Джейн гасит сигарету, оставляя на ней отпечаток розовой помады.

Акт 1[]

3x11 - Abiquiu 2

Хэнк пытается снова начать ходить.

Хэнк, подвешенный на электромеханическом подъемнике для пациентов, работает с физиотерапевтом, но он прерывает сеанс, не в силах сделать даже одного шага. Выйдя из терапевтического кабинета, Мари протягивает Скайлер первый счет за лечение, спрашивая, действительно ли она уверена в том, что оплатит его.

В лаборатории Джесси обижается на то, что Уолт взял на себя его обязанности по взвешиванию метамфетамина. Уолт заставляет Джесси замолчать, делая легкое движение пальцем, подразумевая, что лаборатория может прослушиваться.

Группу поддержки Джесси начинает неохотно посещать девушка по имени Андреа Кантильо. Барсук и Тощий Пит признаются Джесси, что не могут заставить себя продавать товар выздоравливающим наркоманам. Чтобы показать им, как легко наркоманы поддаются искушению, Джесси заводит разговор с Андреа, которая ранее упоминала, что не очень хочет находиться на сеансе.

Акт 2[]

3x11 - Abiquiu 5

Скайлер знакомится с Солом.

За ужином Уолтер-младший объявляет, что скоро он уже сам сможет водить машину и предлагает родителям подумать о ее покупке. Позже Уолт вручает Скайлер чек на оплату медицинского счета Хэнка от своего "человека." Скайлер, настаивающая на том, что происхождение денег должно быть "безупречным", выражает сомнения в компетентности этого "человека" и настаивает на встрече с ним. На следующий день Уолт приводит Скайлер на встречу с Солом в его офисе. Наводящие на размышления колкости Сола не впечатляют Скайлер, как и его предложение отмывать деньги Уолта с помощью Lazer Base. Сол, в свою очередь, раздражен тем, что Скайлер ставит под сомнение его идеи.

Джесси целуется с Андреа у нее дома. Сначала он пытается подтолкнуть ее попробовать метамфетамин, но после возвращения ее пятилетнего сына Брока и ее бабушки он останавливается. Андреа говорит своей бабушке, что Джесси - ее наставник на групповых собраниях.

Возвращаясь вместе с Уолтом из офиса Сола, Скайлер критикует того за отсутствие осторожности. Несмотря на клоунское поведение Сола, Уолт уверяет ее в том, что тот знает, что делает и что сам он продолжает производить метамфетамин. Скайлер останавливается у автомойки, где раньше работал Уолт, и предлагает ему купить ее для отмывания денег. "Это история, в которую люди поверят, говорит она. "Вот что мы купим."

Акт 3[]

3x11 - Abiquiu 8

Андреа, Брок и Джесси сидят в кафе.

Снаружи здания, где проходят собрания группы поддержки, Джесси спрашивает Тощего Пита и Барсука, почему они все еще их посещают, если они не продают выздоравливающим наркотики. Тощий Пит и Барсук говорят, что им действительно помогает программа восстановления. Затем Джесси видит Андреа и уходит вместе с ней. Сидя в кафе, Джесси развлекает Брока фокусами. Во время беседы Джесси узнает, что у Андреа есть младший брат Томас, о котором они не любят говорить.

Сидя возле автомойки в машине Сола, Уолт объясняет ему логику покупки автомойки вместо лазертага. Сол утверждает, что любую историю можно сделать правдоподобной, если постараться и что в лазертаге у него есть свой человек, а на автомойке нет.

3x11 - Abiquiu 10

Джесси у Андреа.

После секса Андреа просит у Джесси немного метамфетамина, но тот упрекает ее за его употребление при присутствии у нее сына. Андреа обижается, настаивая на том, что она хорошая мать. Затем она успокаивается, и они с Джесси вдвоем обсуждают ее попытки избавить Брока от той же участи, что постигла Томаса, который связался с преступной бандой и в возрасте десяти лет убил конкурирующего дилера. Понимая, что история Андреа тесно совпадает с обстоятельствами убийства Комбо, Джесси мрачно расспрашивает ее о деталях.

Акт 4[]

3x11 - Abiquiu 11

Скайлер обсуждает с Уолтом возможность ее вступления в преступный бизнес.

Мари сообщает Хэнку о том, что его скоро выпишут, и о том, что в их доме уже установлено оборудование для физиотерапии и больничная койка. Хэнк велит ей убрать оборудование, настаивая на том, что он не покинет больницу до тех пор, пока, наконец, не сможет ходить. Скайлер предлагает Уолту выступить в качестве его незаконного партнера на автомойке. Когда Уолт возражает против ее участия, Скайлер говорит ему, что она уже глубоко вовлечена в его преступную деятельность и сообщает, что она не подписывала документы о разводе. Скайлер говорит, что супругов нельзя заставить свидетельствовать друг против друга.

Гус удивляет Уолта приглашением к нему домой. Там Гус протягивает Уолту большой нож, чтобы тот нарезал немного чеснока для чилийского блюда, которое он готовит. Уолт, не понимая, что задумал Гус, подчиняется. За ужином Гус предлагает Уолту помочь избежать ошибок, которые тот сам совершил, будучи в самом начале пути. Он говорит, что быть бедным гораздо легче, чем быть богатым. Его первый совет звучит так: "Никогда не совершайте одну и ту же ошибку дважды."

3x11 - Abiquiu 14

Джесси встречает Томаса.

На следующий день Джесси подъезжает к углу, где был застрелен Комбо, и замечает Томаса, кружащего на своем велосипеде. Джесси говорит, что хочет купить мет, и через несколько мгновений к нему подъезжает машина с дилерами, руководившими убийством. Джесси передает им деньги, после чего Томас отдает ему метамфетамин и говорит, чтобы он "двигал". Джесси, начиная злиться, уходит.

Официальные кадры[]

Факты[]

  • Название эпизода отсылает к городу Эбикью (англ. Abiquiú), где Джорджия О'Кифф прожила 39 лет. Это также отсылка к эпизоду "Альбукерке" (англ. ABQ).
    • Визит Джейн и Джесси в музей Джорджии О'Кифф впервые упоминается в эпизоде 2 сезона "4 дня на природе".
    • Поцеловав Джесси Джейн говорит, что ее чуть не вырвало, что иронично предвещает обстоятельства ее смерти. ("Феникс")
    • Сигарета, которую Джейн тушит в пепельнице Джесси, та же самая, которую тот замечает в предыдущем эпизоде.
    • Поездка Джесси и Джейн в Эбикью будет также показана в Эль Камино ближе к концу фильма.
  • Отказ Джесси дать Андреа метамфетамин - это отсылка на его встречу с женщиной Вафли, которая также была матерью-наркоманкой, пренебрегавшей своим собственным ребенком. ("Ку-ку")
    • Когда Андреа и Джесси спорят из-за Брока, она говорит: "Я скорее умру". Это предзнаменование ее смерти.
    • Андреа говорит Джесси, что в тот день, когда родился Брок, она поклялась, что не допустит, чтобы с ее сыном случилось то же, что случилось с Томасом. Однако Томасу, вероятно, было всего 4-5 лет, когда родился Брок, и его "криминальная жизнь" началась только в возрасте 8 лет.
  • После того, как Томас вручает Джесси метамфетамин, он говорит Джесси, чтобы тот "двигал". Комбо велел Томасу сделать то же самое, прежде чем тот выстрелил в него.

Производство[]

Актерский состав[]

Места из эпизода[]

Музыка из эпизода[]

См. также[]

Advertisement