Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики
DEA

Эмблема УБН.

DEA Agents

Агенты УБН.

Управление по борьбе с наркотиками, или УБН (англ. Drug Enforcement Administration, DEA), является агентством в составе Министерства юстиции США, которому поручено бороться с контрабандой и употреблением наркотиков.

Хэнк Шрейдер, свояк Уолтера Уайта, был агентом УБН. В его Альбукеркском отделе его напарником был Стивен "Гоми" Гомес, а начальником - Джордж Меркерт. Когда Меркерта уволили из-за того, что он не смог обнаружить у себя под носом огромную наркоимперию Густаво Фринга, Хэнка взяли на его место. После того, как Шрейдер и агент Гомес были убиты, неизвестно, кто встал на место Хэнка.

УБН играет важную роль в событиях сериала, являясь основной правительственной организацией, расследующей дело о метамфетамине «Голубое небо» и о наркоимперии Уолтера Уайта. Несмотря на роль Уолта в качестве производителя метамфетамина и, возможно, одного из крупнейших наркобаронов в Соединенных Штатах, ему удавалось сохранять свою криминальную личность в секрете в течение целого года, прежде чем его раскрыл Хэнк. Почти наверняка Уолт был внесен в список самых разыскиваемых преступников в УБН после того, как его раскрыли.

УБН управляет 227 отделениями на по всей территории Соединенных Штатов, включая офис в Альбукерке.

Сотрудники[]

  • Рэми, Специальный агент, отдел в Эль-Пасо.
    • Джордж Меркерт, Бывший помощник специального агента, Альбукеркский офис.
    • Хэнк Шрейдер †, Помощник специального агента, Альбукеркский офис.
      • Агент Стивен Гомес †, Агент управления по борьбе с наркотиками, Альбукеркский офис.
      • Агент Арти, Агент управления по борьбе с наркотиками, Альбукеркский офис.
      • Агент Скотт Хоффман, Агент управления по борьбе с наркотиками, Альбукеркский офис.
      • Агент Ван Остер, Агент управления по борьбе с наркотиками, Альбукеркский офис.
      • Агент Палмер, Агент управления по борьбе с наркотиками, Альбукеркский офис.
      • Агент Кастанарес, Агент управления по борьбе с наркотиками, Альбукеркский офис.
      • Дженис, секретарша Хэнка Шрейдера, Альбукеркский офис.
      • Вики, административный персонал, Альбукеркский офис.
    • Агент Ванко, Агент управления по борьбе с наркотиками, Альбукеркский спецотдел трех штатов по пресечению распространения наркотиков.
  • Эрол Даути, неизвестная должность, Хьюстонский отдел.
Advertisement