Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики

«Тридцать восьмой, курносый» (англ. Thirty-Eight Snub) — второй эпизод четвертого сезона сериала «Во все тяжкие» и тридцать пятый эпизод сериала в целом.

Сюжет[]

Тизер[]

В номере мотеля Уолтер покупает у незаконного торговца оружием револьвер тридцать восьмого калибра со спиленным серийным номером. Наблюдая, как Уолт неуклюже вытаскивает оружие из кобуры, торговец советует ему попрактиковаться, а затем говорит, что если револьвер нужен ему лишь для самозащиты, то имеет смысл купить его легально.

Акт 1[]

Выпивая в баре кофе, Майк замечает на рукаве своей куртки засохшую кровь Виктора, которую он стирает с помощью салфетки.

402snub 0299

Вечеринка у Джесси.

Джесси демонстрирует Барсуку и Тощему Питу свою новую мощную звуковую систему, а затем предлагает попробовать метамфетамин, но те утверждают, что находятся на реабилитации, хотя вскоре быстро сдаются и под кайфом начинают обсуждают зомби в видеоиграх. Джесси же решает устроить у себя вечеринку, после чего его дом быстро заполняется десятками пьющих и танцующих людей. Тем временем в своем доме Уолт тренируется быстро доставать револьвер из кобуры.

Акт 2[]

402snub 0328

Хэнк изучает минералы.

Мари просыпается посреди ночи и обнаруживает, что Хэнк изучает свои минералы, после чего, когда она упоминает о том, что для этого дела сейчас слишком поздно, он многозначительно отмечает, что в доме есть и другие спальни. На следующее утро Уолт отчитывает Скайлер за то, что она обсуждала по телефону их намерение купить автомойку. Та возражает, говоря, что они собираются купить автомойку, а не бордель, добавляя, что если Уолт не предпримет никаких решительных действий, то она свяжется с Солом напрямую.

402snub 0494

Появление Тайруса в лаборатории.

Джесси тем временем пробирается сквозь толпу спящих тусовщиков. Достав несколько крупных купюр, он велит Барсуку угостить всех завтраком и продолжать вечеринку. Во время ожидания Гуса в лаборатории Уолт засовывает пистолет за пояс, и когда кто-то появляется на лестнице, готовится стрелять. Но только вместо Гуса на самом деле приходит новичок по имени Тайрус, чтобы забрать последнюю партию. Затем приходит Майк и требует повторного взвешивания товара, а Уолт просит встретиться с Гусом, чтобы прояснить ситуацию. Майк отказывает ему, говоря, что он больше никогда его не увидит.

Акт 3[]

402snub 0522

Скайлер наблюдает за работой автомойки.

Наблюдая за автомойкой с другой стороны улицы, Скайлер записывает все, что там происходит, проводит расчеты и составляет подробный отчет. Тем временем Хэнк во время тяжелого сеанса физиотерапии самостоятельно доходит до постели. После ухода терапевта он холодно приказывает Мари, находящейся в восторге от его успехов выйти из комнаты.

402snub 0669

Андреа спрашивает Джесси о деньгах.

Вернувшись домой, Джесси обнаруживает, что вечеринка находится в самом разгаре. Через некоторое время к нему приходит Андреа, которая спрашивает о конверте с наличными, присланном ей в ту ночь, когда были убиты убийцы ее брата. Джесси убеждает ее использовать эти деньги для переезда в хороший район.

402snub 0713

Уолт готовится убить Гуса.

Поздно вечером к дому Гуса с выключенными фарами подъезжает Уолт, который, взяв револьвер и надев свою известную черную шляпу, выходит из машины и направляется к его входной двери. По дороге ему звонит неизвестный и приказывает идти домой. Уолт начинает оглядываться по сторонам, понимая, что за ним следят.

Акт 4[]

402snub 0796

Скайлер ведет переговоры с Богданом.

На следующий день в дом Шрейдеров приходит курьер с коробками минералов. Хэнк приказывает Мари проверить каждую коробку на предмет повреждений. Та называет их просто камнями, что очень злит Хэнка, который говорит, что они называются минералами и что некоторые из них очень хрупкие. Скайлер приходит на автомойку к Богдану с предложением купить его бизнес. Тот, зная, что за этим предложением стоит Уолтер насмешливо просит 10 миллионов долларов, на что Скайлер предлагает гораздо меньшую сумму (879 000 долларов), после чего показывает ему подробное исследование его расходов и доходов. Затем Богдан называет цену в 20 миллионов долларов и требует, чтобы Скайлер ушла.

402snub 0877

Уолт пытается переманить Майка на свою сторону.

Уолт приходит в бар, в котором выпивает Майк, и объясняет, что его недавние действия были мотивированы преданностью Джесси и самообороной. Он говорит о своем понимании того, что Майк пытался убить его просто потому, что он выполнял приказ. Уолт настаивает на том, что он и Майк находятся в одной лодке, и что Гус легко может убить любого из них. На мгновение Майк, кажется, обдумывает его слова, но затем яростным ударом валит Уолта на пол и дважды пинает его в живот.

402snub 0983

Оставшийся в одиночестве Джесси.

Когда вечеринка Джесси наконец заканчивается, он просит Барсука и Тощего Пита остаться, но те извиняющимся тоном отказываются, расстраивая отчаянно нуждающегося в отвлечении Джесси. Оставшись в одиночестве впервые за несколько дней, Джесси выкручивает музыку до оглушительного уровня и, впившись пальцами в виски, садится напротив дрожащего динамика.

Официальные кадры[]

Факты[]

  • Первое появление Лоусона.
  • Сцена, в которой Уолтер практикуется в вытаскивании револьвера, использует ракурсы камеры, похожие на те, что были в «Пилоте».
  • Перед тем, как Джесси после вечеринки уходит на работу, в кадре появляется парень, поразительно похожий на Брайана Крэнстона.
  • Момент из третьего сезона, в котором Уолт забрасывает пиццу на крышу гаража, породил часто задаваемый в шутку вопрос о том, почему пицца была не разрезана. В этом эпизоде Тощий Пит и Барсук обсуждают пиццерию, в которой фишкой является как раз то, что подаваемая пицца не режется.
  • Байкер, который в конце эпизода говорит Джесси, что тот знает толк в вечеринках - это тот же байкер, который раскрыл личность Джесси Джейн в эпизоде «Синий мет на черном рынке».

Производство[]

Актерский состав[]

Второстепенные

Эпизодические

  • Джон Кристофер Хикс — Байкер
  • Джефферсон Арка — Курьер
  • Сара Минник — Тусовщица
  • Дэвид Робинсон — Голос за кадром

Нет в титрах

  • Мартин Палмер — Посетитель автомойки

Музыка из эпизода[]

См. также[]

Advertisement