Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики

Томас Шнауз (англ. Thomas Schnauz) - это один из сценаристов и режиссёров сериала "Во все тяжкие".

Биография[]

Шнауз родился в Нью-Джерси. Он посещал школу искусств Тиша Нью-Йоркского университета, где он впервые встретил однокурсника Винса Гиллигана. Шнауц окончил Тиш в 1988 году.

Шнауз начал свою карьеру в различных производственных работах. Его первый сценарий был назван "Spirits in Passing". Он в конечном счёте присоединился к Винсу Гиллигану в составы сценаристов сериала «Секретные материалы» и его спин-оффа, «Одинокие стрелки». Он также был со-автором сценариев фильма 2008 года «Отис» и телевизионного фильма 2008 года «Инфекция». В 2010 году, он воссоединился с Гиллиганом в сериале «Во все тяжкие», где он остался до завершения шоу в 2013 году.

В настоящее время, Шнауз работает в качестве со-исполнительного продюсера телесериала «Лучше звоните Солу» и написал сценарий к его третьему эпизоду, "Начо". Он также написал сценарий и снял "Пименто", предпоследний эпизод первого сезона шоу, который получил похвалу от критиков. В апреле 2015 года, сообщили, что его назначили написать сценарий для "переосмысленного взгляда" на историю «Джек и бобовый стебель», где продюсером также будет Винс Гиллиган.

Вклад в сериал[]

Сценарист[]

Эпизоды 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3
Сезон 4
Сезон 5А
Сезон 5Б

Режиссёр[]

Эпизоды 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3
Сезон 4
Сезон 5А
Сезон 5Б

Продюсер[]

Продюсер-супервайзер[]

Со-исполнительный продюсер[]

Advertisement