Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики

"Это же миллионы, дядя Джек. Неважно, сколько у тебя денег, ты все равно хочешь больше. Ведь так?"[]

Тодд Алквист

 — истребитель насекомых фумигационной компании «Vamonos Pest», используемой Уолтом, Майком и Джесси как прикрытие для изготовления мета после смерти Гуса. Тодд является одним из основных антагонистов последнего сезона, вместе со своим дядей Джеком. Тодд и другие сотрудники «Vamonos» занимаются грабежами, сбором и продажей информации о домах, которые обслуживают. Тодд замечает и отключает няня-камеру, которая могла бы заснять Уолта и Джесси при их первой варке в доме, закрытом для травли насекомых «Vamonos Pest». Он помогает в грабеже метиламина с грузового поезда, но при этом убивает мальчика, который случайно увидел кражу. Команда неохотно оставляет Тодда в деле после того, как он объясняет свои действия тем, что он не хотел оставлять свидетелей, и что его дядя Джек может быть полезным для их работы.

После ухода Джесси и Майка, Тодд становится помощником Уолта в процессе приготовления мета. Тодд помогает Уолту избавиться от автомобиля и тела Майка, а также устранить девять бывших сотрудников Гуса Фринга и их адвоката, используя связи своего дяди Джэка в тюрьмах. Уолт и Тодд вступают в сотрудничество с другим дистрибьютором мета Декланом и сотрудницей «Madrigal Electromotive» Лидией Родарт-Куэйл, чтобы создать высокорентабельную мет-империю в течение нескольких месяцев по всему юго-западу США и за рубежом в Чехии. Когда Уолтер выходит на «пенсию», чистота продукта падает, поэтому Джек убивает Деклена, а Лидия назначает Тодда основным варщиком. Чистота улучшается, но не дотягивает до стандарта, ожидаемого иностранными покупателями Лидии. Тодд также начинает постепенно влюбляться в Лидию, чем она пользуется, чтобы держать его под контролем. После разоблачения Хайзенберга он звонит Тодду, чтобы тот пригнал Банду Неонацистов, которые убивают Хэнка и Стива, а Джесси захватывают в рабство.

После того, как банда Джека захватывает Джесси, Тодд убеждает дядю, что стоит заставить Джесси готовить для них мет. Джесси пытался бежать из рабства, но ему не удалось, и в качестве наказания Тодд убивает Андреа на глазах Джесси. Несколько месяцев спустя Уолтер убивает банду с помощью управляемого дистанционно пулемёта M-60, установленного в багажнике автомобиля. Тодд выживает под обстрелом, но Джесси душит его цепью, сковывающей его руки.

Advertisement