Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики

«Семьсот тридцать семь» (англ. Seven Thirty-Seven) — первый эпизод второго сезона сериала «Во все тяжкие» и восьмой эпизод сериала в целом.

Сюжет[]

Тизер[]

Эпизод начинается с черно-белых кадров заднего двора. Камера поворачивается, чтобы показать пластиковое глазное яблоко в бассейне. Глазное яблоко засасывается в сток бассейна, а розовый плюшевый мишка, который является обладателем этого глаза, плавает под водой.

Акт 1[]

Уолтер и Джесси продают Туко приготовленный метамфетамин, тот забирает наркотик, отдает им деньги и избивает Бодряка, который осмелился говорить за него. В это время Джесси и Уолтер сидят в машине, и Уолт подсчитывает, сколько денег ему нужно, и сколько времени на это уйдет. В конце концов, он приходит к выводу, что ему нужно 737 000 долларов, и это примерно одиннадцать таких сделок, какую они только что провернули.

Ep-1-9

Мёртвый Бодряк.

Туко возвращается на свалку, где они провернули сделку и приказывает Уолту оживить Бодряка, который после избиения перестал дышать. Уолтер ничего не может сделать и отвечает, что тот мертв. Второй тип, Гонзо, замечает, что покойника надо похоронить, но Туко приказывает ему затолкать труп под стоящие автомобильные корпуса, а сам пристально наблюдает за уезжающими Уолтером и Джесси.

Когда Уолт возвращается домой, Скайлер делает в ванной маску для лица и слышит, как по дому кто-то ходит. Выйдя из ванной, она входит в гостиную и видит Уолта перед телевизором. Тот пытается заняться с ней сексом, Скайлер же требует, чтобы он перестал, и Уолтер уходит на задний двор. Она следует за ним и говорит, что, хотя она понимает его ситуацию, он не должен вымещать на ней свой гнев. Пока они разговаривают, Уолтер-младший возвращается домой и видит на холодильнике отпечаток от маски Скайлер.

Акт 2[]

The Dog House

"Собачья будка"

Джесси покупает пистолет в местном заведении быстрого питания "Собачья будка" и говорит Уолтеру, что, по его мнению, Туко хочет убить их обоих за то, что они стали свидетелями убийства Бодряка. Джесси выступает за опережающее убийство Туко, прежде чем он убьет их. Уолт заставляет Джесси рассказать о том, как он будет стрелять в Туко и его команду, указывая на множество проблем с его непродуманным планом. Джесси же указывает на то, что всё это заварил Уолт, на что тот мрачно отвечает: "Да".

VolkswagenBeetle

"Volkswagen New Beetle" Мари.

Мари приглашает Скайлер на ужин, но та не отвечает. Хэнк напоминает Мари, что у нее назначена терапия в то же самое время, в которое она планировала поесть в ресторане. Мари говорит ему, что он ошибается, и уезжает на своей машине, намеренно наехав на радиоуправляемую игрушку, принадлежащую соседскому ребенку. Хэнк подходит к обалдевшему парню и извиняется, вынимая из кармана деньги.

Хэнк идет на работу, где напарник показывает ему запись недавнего налета на химический склад. Хэнк, не подозревая, что он наблюдает за Уолтом и Джесси, смеясь, дает им низкие оценки как взломщикам, но признает, что они действительно знают химию. Он также предполагает, что раз они украли целую бочку метиламина, то они собираются приготовить ужасающую по размерам партию метамфетамина. Вечером Уолтер видит, что за ним следует подозрительный черный внедорожник.

Акт 3[]

Всю ночь Уолтер следит за улицей. Мари снова звонит Скайлер, но та кладет трубку, не желая с ней разговаривать. Уолт приходит к Джесси, который не оставляет своих планов избавиться от Туко. Джесси хочет, чтобы Уолт достал свой собственный пистолет, чтобы удвоить их шансы на выживание, но Уолтер приносит касторовые бобы и говорит, что из них можно получить рицин – яд, при помощи которого они расправятся с Туко.

Когда Хэнк навещает Скайлер, она спрашивает, не прислала ли его Мари. Он отрицает это, сообщая ей, что Мари почти не разговаривает с ним. Когда он просит Скайлер ответить на телефонные звонки Мари, она рассказывает ему о том, что Мари ворует; он знает об этом и утверждает, что Мари получает психологическую помощь. Это злит Скайлер, которая ссылается на свою беременность; её вечно отсутствующий, больной раком муж; капризный сын; перевыполненный расчетный счет и неисправный водонагреватель как проблемы более насущные, чем проблемы её "избалованной, клептоматичной, сучьей сестры"." Когда она перестает рыдать, Хэнк обнимает ее и предлагает проверить водонагреватель.

Ricinbeans

Семена клещевины.

Джесси наблюдает, как Уолтер готовит рицин, и тот поясняет, что добавит его в следующую порцию метамфетамина, которую они поставят Туко. Хэнк звонит Уолту и извиняется за то, что пытался примирить Скайлер и Мари. Он как раз находится на свалке, где был обнаружен труп Гонзо – неподалеку от той машины, под которую он закатил труп Бодряка. Хэнк просит сфотографировать себя с трупами, а потом отправляет фотографию Уолту. Напарники в ужасе смотрят на фото.

Акт 4[]

Уолт хватает пистолет Джесси, чтобы защитить свою семью. Джесси протестует, говоря, что пистолет ему нужен, но Уолт приказывает ему уехать из города. Джесси хватает сумку с деньгами и убегает, а Уолт мчится домой. Там он зовет членов своей семьи, но никто не отвечает. Он достает пистолет и начинает обыскивать дом. Уолт вскоре находит Скайлер в ванне; она дома одна, поскольку младший навещает своего друга Луиса. Скайлер спрашивает Уолта, где он был, но вместо того, чтобы ответить ей, он прячет свои деньги и пистолет Джесси в коробку с подгузниками.

2x1 Gonzo dead

Мёртвый Гонзо.

Полиция осматривает тела Бодряка и Гонзо, которых Хэнк узнает. Офицеры решают положить тела плашмя, но вскоре становится ясно, что Гонзо не был убит: машина раздавила ему руки, когда он пытался переместить тело Бодряка, а потом он истек кровью от ранения.

Уолт начинает отвечать на вопросы Скайлер, но его прерывает звонок сотового. Машина Джесси стоит у его дома. Уолт спрашивает Джесси, что он тут делает, подходя к машине. Затем он обнаруживает, что Туко сидит на заднем сиденье с пистолетом. Он приказывает Уолту садиться. После того, как он неохотно делает это, машина Джесси бесшумно катится вниз по улице.

Официальные кадры[]

Факты[]

  • Название этого эпизода не только цитирует Уолта относительно того, сколько денег ему нужно, но и предвещает катастрофу "Wayfarer 515" в эпизоде "Альбукерке".
  • Это единственная премьера сезона, не написанная Винсом Гиллиганом (исключая премьеру середины 5-го сезона "Кровавые деньги".)
  • Когда Хэнк звонит Уолту с места работы (и присылает ему фотографию), через окна на Уолта и Джесси просачивается дневной свет, но там, где стоит Хэнк, уже ночь.
  • Тед Бенеке изображен на фотографии, которую рассматривает Скайлер, предвещая его появление в эпизоде "Синий мет на черном рынке".

Производство[]

Актерский состав[]

Музыка из эпизода[]

См. также[]

Advertisement