Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики

Премьера второго сезона американской телевизионной драмы «Во все тяжкие» состоялась 8 марта 2009 года. Показ новых эпизодов продолжался до 31 мая 2009 года. Он состоял из 13 эпизодов, каждый по 47 минут длительностью.

Сюжет[]

Семьсот тридцать семь[]

На заброшенной автомобильной свалке Туко Саламанка покупает метамфетамин у Джесси Пинкмана и Уолтера Уайта, а затем убивает своего приспешника Бодряка за то, что тот заговорил за него. Джесси покупает пистолет, чтобы защитить себя от Туко, но Уолт предлагает вместо этого убить Туко ядом. Хэнк Шрейдер посылает Уолту фотографию с мобильного телефона, на которой Бодряк и Гонзо, еще один помощник Туко, лежат мертвыми на свалке. Вскоре после этого Туко похищает Уолта и Джесси под дулом пистолета.

Поджарка[]

Хэнк информирует свою команду УБН о налете на штаб-квартиру Туко, а затем берет отгул, чтобы найти Уолта. Мари Шрейдер говорит Скайлер Уайт, что у Уолта может быть второй сотовый телефон, и предлагает Хэнку навестить мать Джесси. Диана Пинкман рассказывает Хэнку о машине Джесси, которую Хэнк отслеживает до дома Туко. Оказавшись в ловушке в пустынном убежище, Уолт и Джесси пытаются подсунуть Туко яд, но его больной дядя, Гектор Саламанка, предупреждает того об опасности. Джесси и Уолт убегают и прячутся поблизости, в то время как Хэнк убивает Туко в перестрелке.

Укус мёртвой пчелы[]

Чтобы объяснить свое исчезновение, Уолт симулирует амнезию и попадает в больницу, в то время как Джесси убирает улики из своего дома, уговаривает кузена Барсука, Кловиса, отбуксировать фургон, а затем Джесси арестовывают. Хэнк, допрашивая Джесси, обвиняет его в сотрудничестве с Туко, но освобождает, после того, как дядя Туко отказывается опознать его. Уолт возвращается домой, где Скайлер расспрашивает его о втором телефоне.

На дне[]

Разоренный Джесси просит у Уолта половину оставшихся денег, но Уолт отказывается. Родители Джесси, узнав о метамфетаминовой лаборатории, заставляют его покинуть свой дом. Он врывается на ремонтный двор Кловиса и спит в фургоне, крадя его обратно, после того, как Кловис угрожает продать его химическую посуду. В конце концов Уолт делится оставшимися деньгами с Джесси. Тем временем Скайлер с подозрением держится на расстоянии от Уолта и курит, чтобы снять напряжение.

Бой товара[]

Уолт спорит со Скайлер по поводу сигарет. Джесси снимает квартиру в дуплексе у Джейн Марголис, которая живет по соседству. Джесси собирает команду дилеров метамфетамина из своих давних друзей - Барсука, Тощего Пита и Комбо. Все идет хорошо, пока пара наркоманов не грабит Тощего Пита. Тем временем в штаб-квартире УБН Хэнк сообщает своему боссу о таинственном голубом метамфетамине, продаваемом на улицах, и они начинают расследование о предполагаемом дилере, который продает этот продукт, человеке по имени "Хайзенберг." Уолт навещает Джесси и требует возмездия за обворовывание их дилера.

Ку-ку[]

Джесси, подстерегая наркоманов, обнаруживает в их доме маленького мальчика. Наркоманы возвращают немного метамфетамина и обещают Джесси выручку из украденного банкомата, но наркоманка вырубает Джесси. После того, как Вафля, мужчина-наркоман, насмехается над своей женщиной, она разбивает ему голову банкоматом. Джесси хватает немного наличных, звонит в 911 и торопливо выводит мальчика из дома. Скайлер тем временем благодарит сбитую с толку Гретхен Шварц за финансирование химиотерапии Уолта, а Уолт умоляет Гретхен не рассказывать правду. Гретхен звонит Скайлер, чтобы сказать, что они больше не смогут платить за лечение Уолта, поэтому он говорит Скайлер, что Эллиот Шварц разорен.

Чёрный и голубой[]

Новости об убийстве Вафли заставляют людей на улицах поверить в то, что Джесси был тем, кто убил его банкоматом. Уолт использует это как преимущество, для расширения своей территории. Скайлер возвращается в "Beneke Fabricators", где ее босс Тед Бенеке однажды флиртовал с ней. Скайлер уверяет Мари, что инцидент больше не повторится, но позже она делятся с ним интимными моментами, когда рассказывает о раке Уолта. Хэнк получает повышение, но страдает от приступов тревоги из-за встречи с Туко. Его тревога достигает новых высот во время слежки в Мексике, когда черепаха на которой находится голова информатора, взрывается, калеча нескольких агентов УБН. В конце концов Уолт советует Хэнку встретиться лицом к лицу со своими страхами, и Хэнк возвращается к работе. Вернувшись в дуплекс, Джесси и Джейн заводят роман.

Лучше звоните Солу[]

После того, как полицейский под прикрытием арестовывает Барсука, Уолт и Джесси нанимают сомнительного адвоката по имени Сол Гудман. Хэнк говорит Барсуку, что его освободят, если он опознает "Гейзенберга", поэтому Сол устраивает все так, чтобы бывший заключенный взял на себя вину за Уолта. Джесси предлагает им с Джейн покурить косяк, но та говорит ему, что она чиста уже 18 месяцев. Позже Джейн грубо обращается с Джесси в присутствии Дональда Марголиса, своего отца, заставляя Джесси чувствовать себя деморализованным, пока она не подсовывает ему эскиз супергероини по имени "Девушка с извинениями".

Четыре дня отсутствия[]

Уолт, ожидая результатов тестов, которые, он уверен, будут неутешительными, обманом заставляет Джесси варить с ним метамфетамин несколько дней подряд. Все проходит успешно, но из-за некоторых неудач фургон выходит из строя, и партнеры остаются без воды в жаркой пустыне. Уолт собирает работающую батарею, и они возвращаются в Альбукерке, где Уолт с удивлением узнает, что его рак находится в стадии ремиссии.

Конец[]

Скайлер устраивает вечеринку, чтобы отпраздновать ремиссию Уолта. Хэнк и Уолт чуть не ссорятся после того, как Уолт наливает Уолтеру-младшему текилу. Извинившись за свое поведение на вечеринке, Уолт поглощает себя домашними делами.

Мандала[]

В Комбо стреляют и убивают. Напуганный смертью Комбо, Тощий Пит бросает торговлю, а Джесси увлекается наркотиками с Джейн, которая знакомит его с героином. Позже Сол предлагает Уолту и Джесси связаться с дистрибьютором наркотиков, который будет покупать их продукт оптом, но этот человек никогда не встретится с Уолтом и Джесси, если он не будет думать, что может им доверять. Из-за того, что Джесси находится под воздействием героина, он отпугивает распространителя, приезжая на встречу под кайфом. Уолт настаивает, и Густаво Фринг, дистрибьютор, наконец, дает Уолту час, чтобы доставить ему метамфетамин. Скайлер тем временем обнаруживает нарушения в бухгалтерском учете в фирме Бенеке. Тед признается в мошенничестве, но Скайлер все равно решает остаться - как раз перед родами. Уолт, спешащий забрать метамфетамин у своего партнера, находит Джесси в отключке в своей квартире после того, как он снова употреблял героин с Джейн. Уолт вынужден украсть метамфетамин у Джесси, чтобы продать его самому, будучи вынужден игнорировать звонки Скайлер и пропустить рождение своей дочери.

Феникс[]

Джесси звонит Уолту, испугавшись, что их метамфетамин украли. Когда Джесси узнает правду, Уолт говорит, что будет держать долю Джесси в размере 480 000 долларов у себя, пока тот не завяжет с наркотиками. Сол придумывает способ отмыть деньги Уолта через SaveWalterWhite.com, веб-сайт Уолтера-младшего, созданный для сбора денег на операцию его отца. Джейн, которая пообещала своему отцу Дональду, что на следующий же день ляжет в реабилитационный центр, шантажирует Уолта, чтобы получить деньги Джесси. Уолт отдаёт деньги, но случайная беседа в баре с Дональдом вдохновляет его вернуться в квартиру Джесси, где он наблюдает, как накачанная наркотиками Джейн задыхается от собственной рвоты.

АБК[]

На следующее утро Джесси звонит Уолту, который договаривается с человек Сола о том, чтобы убрать улики с наркотиками из квартиры Джесси. "Я убил ее" - позже говорит Джесси. Уолт отправляет Джесси в реабилитационный центр. Перед операцией Уолт, находясь под наркозом, невольно рассказывает Скайлер, что у него есть второй телефон. Его операция проходит успешно, но через несколько недель Скайлер уходит от него. Дональд возвращается на работу авиадиспетчером. Отвлекшись на мысли о своей дочери, он непреднамеренно заставляет два самолета столкнуться в небе над домом Уолта.

Актерский состав[]

В главных ролях

Актёры Персонажи Эпизоды 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Брайан Крэнстон Уолтер Уайт 13
Анна Ганн Скайлер Уайт 13
Аарон Пол Джесси Пинкман 13
Дин Норрис Хэнк Шрейдер 10
Бетси Брандт Мари Шрейдер 10
АрДжей Митти Уолтер Уайт-младший 11

Эпизоды[]

Награды и номинации[]

Церемония Категория Номинанты Результаты
61-я церемония вручения премии «Эмми» Лучший драматический сериал «Во все тяжкие» Поджарка», «Ку-ку», «Лучше звоните Солу», «Четыре дня отсутствия», «Феникс», «АБК») Номинация
Лучшая мужская роль в драматическом телесериале Брайан Крэнстон Феникс») Победа
Лучшая мужская роль второго плана в драматическом телесериале Аарон Пол Ку-ку») Номинация
Лучшая киносъёмка одночасового сериала Майкл Словис АБК») Номинация
Лучший монтаж драматического сериала, снятого одной камерой Линн Уиллингэм АБК») Победа
16-я премия «Гильдии киноактёров США» Лучшая мужская роль в драматическом сериале Брайан Крэнстон Номинация
14-я церемония вручения наград премии «Спутник» Лучший драматический сериал «Во все тяжкие» Победа
Лучшая мужская роль в драматическом сериале Брайан Крэнстон Победа
36-я церемония объявления лауреатов премии «Сатурн» Лучший телесериал, сделанный для кабельного телевидения «Во все тяжкие» Победа
Лучший актёр на телевидении Брайан Крэнстон Номинация
Лучшая актриса на телевидении Анна Ганн Номинация
Лучший актёр второго плана на телевидении Аарон Пол Победа
Лучшая гостевая роль в телесериале Рэймонд Крус Номинация
25-я премия «Ассоциации телевизионных критиков» Выдающиеся достижения в драме Брайан Крэнстон Номинация
Личные достижения в драме Брайан Крэнстон Победа
62-я премия «Гильдии сценаристов США» Лучший драматический сериал «Во все тяжкие» Номинация
Лучший сценарий в эпизоде драматического сериала Джон Шибан Феникс») Номинация
59-я премия «Американской ассоциации монтажёров» Лучший монтаж часового сериала для коммерческого телевидения Линн Виллингхэм АБК») Победа
Премия «Призма» 2010 Лучший драматический сериал «Во все тяжкие» Победа
Лучшее выступление в драматическом сериале Брайан Крэнстон Номинация
Аарон Пол Номинация
Премия сайта «IGN» 2009 Лучший телесериал «Во все тяжкие» Победа
Лучший драматический сериал «Во все тяжкие» Победа
Лучший актёр Брайан Крэнстон Победа
Премия «Эдгара Аллана По» 2010 Лучший сценарий телевизионного эпизода Джордж Мастрас Поджарка») Номинация
Премия «Humanitas Prize» 2010 Лучшая серия 60-минутного сериала «Во все тяжкие» Ку-ку») Номинация
Премия «ПЕН-клуба США» 2010 Лучший телесценарий Мойра Уолли Конец») Номинация
Джон Шибан Феникс») Номинация
Премия «Гильдии продюсеров США» 2010 Лучший продюсер драматического сериала «Во все тяжкие» Номинация
Премия «Gold Derby» 2009 Лучший драматический актер Брайан Крэнстон Победа
Лучший драматический актер второго плана Аарон Пол Победа

Промо[]

Первый взгляд

Актёрский состав

DVD и Blu-ray[]

Второй сезон вышел на DVD и на Blu-ray 16 марта 2010 года. Помимо сериала, в издании были собраны:

  • 6 веб-эпизодов
  • Рекламный ролик "Лучше звоните Солу"
  • Музыкальный клип "Negro y Azul"
  • Короткометражки о съёмках каждого эпизода
  • Аудиокомментарии, удалённые сцены и другие материалы
  • Субтитры: Французский, Испанский, Португальский
  • Аудио: Английский (Стерео), Испанский, Португальский

См. также[]

Во все тяжкие : Сезоны
Season 1 MP Season 2 MP Season 3 MP Season 4 MP Season 5A MP Season 5B MP ElCamino MP
Сезон 1 Сезон 2 Сезон 3 Сезон 4 Сезон 5А Сезон 5Б Эль Камино

Advertisement