Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики

«Раковый больной» (англ. Cancer Man) — четвертый эпизод первого сезона сериала «Во все тяжкие» и четвертый эпизод в целом.

Сюжет[]

Тизер[]

Хэнк собирает свою группу и объявляет им о том, что в Альбукерке появился человек, который производит супер-чистый кристаллический метамфетамин, и о нем они пока ничего не знают. Затем нам показывают Уолта, стоящего у зеркала в ванной в нижнем белье и беспорядочно чистящего зубы.

Акт 1[]

Хэнк и Мари приходят к Уайтам, Уолт вспоминает о том дне, когда они с женой познакомились, и Скайлер начинает плакать. Мари спрашивает, в чем дело, и Уолтер признается, что у него рак. Мари предлагает найти самое лучшее лечение, а Хэнк говорит Уолтеру, что если что-то случится, то он будет заботиться о его семье.

01-Ep4 02 BB 0003

Уолт и его семья обсуждают его положение.

Джесси "зависает" у себя дома с Комбо и Тощим Питом. Джесси хвастается, что приготовил отличную партию метамфетамина, но предлагает им только травку, говоря, что он пытается отказаться от метамфетамина. Когда они встают, чтобы уйти, Джесси говорит, что он просто шутит, и достает из кармана пакет с метом.

1x04 - Jesse27s hallucination

Галлюцинация Джесси.

На следующее утро Джесси просыпается, ищет свою трубку, смотрит в окно и видит, что к его дому идут два вооруженных байкера. Испугавшись, он выбегает через задний ход, прихватив остаток метамфетамина, и удирает. На самом же деле к дому подходят двое проповедников, приехавших на велосипедах, наклеивают на дверь стикер, и уходят.

Акт 2[]

Скайлер записывает Уолта на прием к высококлассному онкологу. Уолт сначала отказывается платить депозит в размере 5000 долларов за лечение, но в конце концов смягчается, говоря, что возьмёт деньги из своей пенсии. Вместо этого он достаёт деньги от наркотиков, которые спрятал в вентиляционном коробе своего дома. Уолтер делает вид, что ищет мышей, но Уолтер-младший прерывает его, смущенный тем, что его отец ведет себя так, будто ничего не происходит.

Ken Wins

Номерной знак Кена.

Взяв деньги, Уолтер относит их в банк, где перед ним в очереди стоит нахальный тип по имени Кен, громко говоря с кем-то по Bluetooth гарнитуре. Уолт идет к другой кассе и просит перечислить деньги на счет онкологического партнерства.

Вечером Джесси приходит к дому своих родителей, где живет его младший брат Джейк, забирается во двор и поднимает шум, зацепившись ногой за садовую мебель. Те выходят из дома, видят его и оставляют на ночь, думая, что с ним делать дальше. Отец Джесси спрашивает мать, собирается ли та позволить сыну остаться, и та отвечает, что подумает, если Джесси согласится ходить на собрания группы помощи наркоманам, но также она беспокоится за младшего сына.

1x04 - Jesse in Jake27s room

Джесси в комнате Джейка.

На следующее утро, когда Джесси просыпается, он приходит в комнату Джейка, где стоят его награды и дипломы за отличную учебу. Джесси замечает, что не все можно узнать из книг, а когда к ним заглядывает мать, то она оставляет дверь открытой. Он обижается, подумав, будто родители боятся за Джейка, но младший брат говорит, что они постоянно говорят не о нем, а о Джесси.

Акт 3[]

Джесси возвращается в свою комнату, разбирает старые вещи и находит среди них на тест по химии, на обратной стороне которого он когда-то нарисовал карикатуру на Уолта. Ему звонит Комбо и говорит, что нашел клиентуру. Джесси приходит к Уолтеру и находит его на заднем дворе. Тот отвечает, что не будет больше синтезировать наркотик, Джесси в ответ говорит, что это четыре тысячи долларов, и уходит.

1x04 - Second opinions

Второе мнение.

На следующий день Уолтер и Скайлер приходят к онкологу, который сообщает им дальнейшие перспективы лечения. Уолт интересуется побочными эффектами, а Скайлер – возможно ли вылечиться от рака.

Акт 4[]

Pinkman House

Джесси снова выгнали из родительского дома.

Тем временем горничная делает уборку в доме родителей Джесси и находит в комнате косячок. Джесси настаивает, что ничего не знает об этом, и косячок не его, но те не верят ему и говорят покинуть их дом. Он выходит на улицу и ждет такси, к нему подходит Джейк и благодарит за то, что брат не сдал его, а потом спрашивает, не вернет ли Джесси косячок, но тот бросает его на пол и давит носком обуви, после чего уезжает на такси.

Скайлер спрашивает Уолта, может ли он начать свое лечение на следующей неделе, но Уолтер выражает нежелание брать на себя обязательства по лечению стоимостью 90 000 долларов, которое может не сработать и оставить их разоренными. Раздраженный тем, что его отец так легко сдается, младший говорит ему просто сдаться и умереть.

Danny27s Auto Service

Горящий "BMW" Кена

Проезжая по городу, Уолтер заезжает на заправку, и у него начинается сильный приступ кашля, из-за которого он кашляет кровью. Уолт видит, как Кен подъезжает на своем "BMW" и снова с кем-то разговаривает по гарнитуре. Пока Кен находится внутри заправочной станции, Уолт берет скребок, поднимает капот автомобиля и кладет скребок между клеммами аккумулятора, вызывая короткое замыкание. Когда Кен возвращается к своей машине, "BMW" вспыхивает.

Официальные кадры[]

Факты[]

  • В этом эпизоде впервые представлены два самых близких друга Джесси: Комбо и Тощий Пит. Барсук будет представлен в следующем эпизоде.
  • Уолт-младший смотрит "Земля против летающих тарелок"
  • Печально известная машина Кена - кабриолет BMW 318i 1996 года выпуска.
  • Винс Гиллиган начал свою карьеру на телевидении с сериала "Секретные материалы", в котором фигурировал персонаж, которого иногда называли "Cancer Man".
  • Гиллиган говорит, что этот эпизод является главным поворотным моментом в сериале, вероятно, потому, что Уолтер рассказывает Скайлер, что у него рак. Или, возможно, потому, что Уолтер взрывает машину Кена - это его первый преднамеренный акт насилия (смерть Эмилио и Крейзи-8 была в значительной степени вынужденной мерой).
  • Возможно, в этом эпизоде есть предвещающая отсылка на Сола Гудмана. Когда Кен выходит из машины, он упоминает, что у него есть "лучший долбаный адвокат", у которого есть "эта маленькая команда ниндзя". Обе фразы могли иметь в виду Сола, так как он показал себя очень компетентным адвокатом, часто вытаскивая Уолта, Джесси и других из юридических неприятностей. Он также готов прибегнуть к насилию, как видно из того, что он нанял Майка Эрмантраута.

Производство[]

Актерский состав[]

Эпизодические

  • Бенжамин ПетриДжейк Пинкман
  • Дэвид ХаусДоктор Делькаволи
  • Джон Кристиан Мур — Агент УБН #1
  • Тиш Рэйберн-Миллер — Банковский кассир
  • Чарльз БэйкерТощий Пит
  • Родни РашКомбо

  • Нет в титрах

  • Майкл-Дэвид Арагон — Агент УБН #2
  • Роберт Энтони Брасс — Банковский клиент
  • Тавиа Шварц — Покупатель дома

  • Места из эпизода[]

    Музыка из эпизода[]

    См. также[]

    Advertisement