Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики
Episode-8-Walt
Да нахер твой рак. Я почти год прожил с раком. Сперва думал это смертный приговор. Все так говорили. Но знаешь, что? Каждая жизнь начинается со смертного приговора. Каждые несколько месяцев я прихожу делать очередную сканограмму, прекрасно понимая, что однажды — черт, может даже сегодня — новости будут плохими. Но до тех пор, кто главный? Я. Вот так и живу.
Уолтер Уайт общается с пациентом, у которого только что диагностировали рак.[Источник]

Рак — смертельно опасное заболевание, которое существует уже тысячи лет. Рак легких — одна из наиболее распространенных форм рака.

У Уолтера Уайта диагностировали рак в его 50-летие, а также сообщили, что жить ему осталось всего два года. Благодаря опыту лечения своей тети Джинни, которая также болела раком легких и скончалась до событий сериала, Джесси Пинкман узнает, что Уолтер проходит курс химиотерапии.

Виды[]

В мире существует множество разнообразных видов рака. Вот некоторые из наиболее распространенных:

  • Рак молочной железы
  • Рак головного мозга
  • Лейкоз (рак крови)
  • Рак яичка
  • Мезотелиома (зарождается в легких и обычно возникает из-за длительного вдыхания асбеста)
  • Рак легких

Причина[]

Inoperable

Уолтеру Уайту сообщают о его диагнозе.

Рак возникает в результате генетического повреждения ДНК или мутаций. Это генетическое повреждение влияет на нормальные функции клеток, включая их пролиферацию, запрограммированную гибель (апоптоз) и репарацию. Вполне возможно причиной рака Уолтера был плохой иммунитет, который не мог справлялся с таковыми клетками, которые возникают постоянно. Рак это частая проблема пожилых людей именно из-за плохого иммунитета.

По словам Скайлер, когда Уолтер 20 лет назад работал в лаборатории с химикатами, он жаловался на отсутствие подходящих масок, в результате чего у него начались головные боли Раковый больной»). Эти химикаты тоже могли быть причиной возникновения рака Уолтера.

Факты[]

  • Вернер Карл Гейзенберг (1901-1976), физик и тезка альтер эго Уолтера Уайта, умер от рака почек и желчного пузыря.
  • Всего в сериале 62 эпизода. 62-й элемент Периодической таблицы — самарий, который используется для уничтожения раковых клеток.
  • В одном из интервью Брайан Крэнстон сказал, что Уолт сам «стал раком для всех окружавших его людей».

Внешние ссылки[]

Advertisement