Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики

«Проблемный пёс» (англ. Problem Dog) — седьмой эпизод четвертого сезона сериала «Во все тяжкие» и сороковой эпизод сериала в целом.

Сюжет[]

Тизер[]

Дома Джесси на большом телевизоре играет в шутер от первого лица, в котором он стреляет из пистолета в нападающих на него мутантов. Во время выстрелов в голове у Джесси всплывают моменты с убийством Гейла, смешивающиеся с игровым процессом. Проиграв, Джесси решает перезапустить игру.

Акт 1[]

Walter White Drifting

Уолт развлекается с машиной Младшего.

На автомойке Уолтер жалуется на плату, которую дилерский центр взимает за возврат машины. Скайлер просит его просто вернуть её и не устраивать сцен. Вместо этого Уолт едет на пустую парковку и начинает заниматься дрифтом. Потом машина застревает, и он поджигает её. Уолт садится на землю, наблюдая, как горит автомобиль, и попутно вызывает такси.

Уолт разваливается на диване в офисе Сола, пока тот разбирается с последствиями его заезда на парковке. Уолт признаёт, что на него давит осознание того, что Густаво хочет его убить, а затем расспрашивает о наёмных убийцах. Сол отмечает, что все убийцы, которых он знает, знакомы с Майком. Уолт говорит ему, что он сам пытался убить Гуса, но не смог к нему подобраться. В ответ Сол предлагает ему попросить о помощи Джесси.

Пока Джесси закрашивает изрисованные стены в своём доме, Уолт расспрашивает о том, насколько близок он был с Гусом в последнее время. Джесси отвечает, что он был с ним ближе, чем сейчас с Уолтом, и добавляет, что Гус «что-то в нём видит». Уолт пытается манипулировать Джесси, напоминая ему о попытке Гуса убить их, об убийстве Виктора и Гейла и о том дне, когда был застрелен брат Андреа. Джесси соглашается убить Гуса, когда ему подвернётся удобный случай.

Акт 2[]

На следующее утро Мари приходит на автомойку и рассказывает Скайлер, как хорошо проходит терапия Хэнка и как улучшилось его настроение. Уолт тайком проносит мимо них 274 000 долларов, спрятав их между банками с газировкой. Скайлер подсчитывает, что его годовой доход составляет более 7 миллионов долларов, и говорит, что для отмывания этого будет слишком много. Уолт отвечает, что ей как-то нужно решить эту проблему, ведь она сама этого хотела. Скайлер напоминает, что она вообще никогда такого не хотела. Он говорит, что она может этим и не заниматься. Скайлер молча кладёт деньги в сейф, и Уолт уходит.

407dog 0478

Уолт готовит рицин.

В лаборатории Уолт — вне поля зрения камеры — готовит порцию рицина. Вечером он приезжает к Джесси, и тот отмечает, что пытаясь убить Туко, они использовали больше яда. Уолт отвечает, что этого будет достаточно и утверждает, что Джесси просто нужно подсыпать яд в еду или питье Гуса, и тогда он умрёт в течение 36 часов от, казалось бы, естественных причин. Джесси прячет ампулу с рицином внутрь сигареты, кладя её в пачку фильтром вверх.

Уолтер-младший отвозит Хэнка в Los Pollos Hermanos, где тот коротко беседует с Гусом. Гус наливает для Хэнка содовою, предлагает оплатить любые будущие обеды и даже предлагает Уолту-младшему работу. Позже Хэнк кладёт стакан в пакет для улик и прячет его под сиденьем в машине.

Акт 3[]

На следующий день Майк и Джесси едут на ферму Гуса. Внутри офиса, пока Майк обсуждает с Гусом меры безопасности, Джесси варит кофе и дрожащими руками достаёт пачку сигарет. Затем Майк вручает Джесси заряженный револьвер и приказывает использовать только в крайнем случае.

407dog 0691

Гус встречается с представителем картеля.

На ферму прибывают три члена картеля. Но только один из них — человек по имени Гафф, участвовавший в засаде на грузовик в предыдущем эпизоде — садится за стол с Гусом, который явно недоволен тем, что ведёт переговоры с простым подручным. Гус предлагает картелю 50 миллионов долларов и говорит, что после этого бизнес между ними закончен. Гафф отвечает, что Гус знает, чего хочет картель, и что это не переговоры. Он спрашивает: «Да или нет?»

Через некоторое время Гафф и его люди уезжают. Джесси подумывает о том, чтобы выстрелить Гусу в спину из револьвера, но в конце концов решает этого не делать. По дороге обратно в город Джесси спрашивает Майка, что такого Гус в нём нашел. Майк отвечает, что это преданность, но преданность не тому, кому надо.

Акт 4[]

Тем же вечером Джесси посещает собрание анонимных наркоманов и косвенно признаётся в убийстве Гейла, рассказывая историю о вымышленном «проблемном псе», которого он усыпил. Одна из наркоманов критикует Джесси за жестокое обращение с животными, но Лидер группы призывает не осуждать. Под тяжестью вины Джесси срывается и говорит, что на самом деле он ходит на собрания только для того, чтобы продать им всем метамфетамин. Позже в лаборатории Уолт спрашивает Джесси о ходе попытки убийства. В ответ Джесси лжёт и говорит, что не видел Гуса.

Хэнк приходит в УБН на встречу с Гомесом и Меркертом. Он рассказывает им про Гейла и выдвигает гипотезу, что он бывший варщик Гейзенберга. Он говорит, что буквы и цифры, нацарапанные на салфетке Los Pollos Hermanos, найденной в квартире Гейла, — это номер промышленной системы фильтрации воздуха, которую получал сам Гейл. Хэнк отмечает, что такая система идеально подходит для крупнейшей метамфетаминовой лаборатории к северу от границы. Также он выяснил, что такие системы производит Madrigal Electromotive — немецкий концерн, который имеет долю в Los Pollos Hermanos.

407dog 0988

Отпечатки пальцев Гуса, найденные в квартире Гейла.

Тогда Хэнк предполагает, что такой веган, как Гейл, скорее всего, ходил в Los Pollos Hermanos, чтобы встретиться с Гусом. Хэнк ставит под сомнение дружбу Гуса с правоохранительными органами, но признаёт, что сначала ему тоже показалось, что он слишком далеко зашёл. Но затем он показывает фотографии отпечатков пальцев на стаканчике из-под газировки и отпечатков пальцев с места преступления, а затем спрашивает: «Что отпечатки пальцев Густаво Фринга делают в квартире Гейла Боттикера?»

Официальные кадры[]

Факты[]

  • В тизере Джесси играет в видеоигру RAGE.
    • В игре на одной из стен можно увидеть имя Гейла, написанное задом наперёд;
    • Игра была выпущена через два месяца после выхода эпизода в эфир. Версия, показанная в эпизоде, была специально создана для сериала.
    • Дэн Хагар — персонаж из игры, озвученный Джоном Гудманом — был создан по образу Уолтера Уайта.
  • Персонаж Бен, не появлявшийся со времён первого сезона, в этом эпизоде находится на собрании наркоманов.
  • Джесси носит рубашку Стива Аоки, который появляется в этом эпизоде в роли статиста.

Производство[]

Актерский состав[]

Второстепенные

Эпизодические

  • Фран Мартоне — Коллин
  • Дж. Майкл Олива — Член группы поддержки
  • Кит Мэривезер — Охранник из команды Майка #1
  • Эрик СтейнигОхранник из команды Майка #2
  • Луис Пимбер — Сторонник картеля

  • Нет в титрах

  • Джейсон БёрдБен

  • Места из эпизода[]

    Музыка из эпизода[]

    См. также[]

    Advertisement