Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики

«По-кафкиански» (англ. Kafkaesque) — девятый эпизод третьего сезона сериала «Во все тяжкие» и двадцать девятый эпизод сериала в целом.

Сюжет[]

Тизер[]

Эпизод начинается с показа телевизионной рекламы о сети ресторанов Los Pollos Hermanos, которая повествует о ее истории и о секрете ее фирменной курицы. Затем нам показывают Уолта и Джесси, работающих в лаборатории. Они передают контейнеры с голубым метамфетамином Виктору, который затем везет их на куриную ферму Гуса. Виктор наблюдает за рабочими, которые кладут пакеты с метамфетамином в специально помеченные ультрафиолетовым марками ведра с тестом от Los Pollos, которые затем будут распространяться по всему юго-западу. Когда грузовики наконец загружают и они покидают объект, можно увидеть силуэт Гуса, наблюдающего за их отъездом.

Акт 1[]

3x09 - Kafkaesque 1

Джесси спорит с Уолтом.

Уолт и Джесси варят партию, которая по весу выходит немного больше, чем требуется. Джесси хочет сохранить излишки для следующей партии, но Уолт настаивает, чтобы они отправили все. Джесси жалуется, что Гус заработает 96 миллионов долларов, а они всего лишь жалких 3. Уолт отвечает, что Джесси должен быть счастлив, что является миллионером.

3x09 - Kafkaesque 3

Гомес навещает Хэнка.

Гомес навещает Хэнка в больнице и показывает ему карту с подробным описанием того, где был найден голубой метамфетамин. Гомес говорит, что Хэнк был прав, но тот не находит особого утешения в этой новости, ибо ему слишком больно. Скайлер наблюдает, как Уолт реагирует на новости о метамфетамине и на откровение Хэнка, о том, что он получил звонок, предупреждающий его о готовящемся нападении кузенов, и что это единственная причина, по которой он выжил. Сидя в машине, Уолт говорит Скайлер, что не имеет никакого отношения к стрельбе, и заверяет ее, что их семья в безопасности.

Акт 2[]

Джесси посещает собрание своей группы поддержки, где он описывает свое новое рабочее место как скучную корпоративную прачечную. "Мой босс - мудак", жалуется Джесси, добавляя, что владелец -"супер мудак", которого все боятся. Когда лидер группы говорит, что ситуация Джесси звучит как-то "по-кафкиански", Джесси, не совсем понимая, что означают эти слова, соглашается с ним.

3x09 - Kafkaesque 6

Джесси встречается с Солом.

Доктор проверяет, чувствует ли Хэнк ноги, отмечая, что неврологические функции, похоже, возвращаются. Однако доктор сообщает Скайлер и Мари, что шансы на полное выздоровление Хэнка невелики. Другая сотрудница больницы ссылается на задержки со страхованием и на ее ограниченность, но советует не отклоняться от плана лечения. Услышав, что физиотерапия была бы оправдана с медицинской точки зрения, Мари решает, что сама позаботится о Хэнке. Джесси встречается с Солом в маникюрном салоне, который, по мнению Сола, был бы идеальным прикрытием для отмывания денег. Джесси, не впечатленный его планом и не желающий платить налоги, заканчивает с ним разговор после того, как тот говорит, что будет брать с Джесси 17%.

3x09 - Kafkaesque 7

Встреча Уолта и Гуса.

Тем временем Уолт посещает куриную ферму, чтобы встретиться с Гусом, желая обсудить "вопросы, которые могут вызвать недопонимания" между ними. Уолт предполагает, что именно он являлся основной целью кузенов и что Гус натравил их на Хэнка, чтобы защитить его, и что он также сделал это для того, чтобы натравить правительство на картель и прервать поставки метамфетамина на юго-запад. Уолт говорит, что обязан Гусу жизнью и что уважает его стратегию. Уолт также заключает с Гусом годовую сделку, за которую он получит 15 миллионов долларов. Гус гарантирует, что семья Уолта останется в безопасности. По дороге домой Уолт разгоняется, закрывает глаза и едва не попадает под грузовик, но вовремя сворачивает в сторону и оказывается на обочине.

Акт 3[]

3x09 - Kafkaesque 10

Джесси рассказывает историю.

На очередном групповом собрании Джесси рассказывает, как учился работать с деревом в средней школе и как сделал довольно качественную деревянную шкатулку. Когда его спрашивают, что с ней случилось, Джесси отвечает, что он отдал ее своей матери. Когда лидер группы предлагает Джесси посетить занятия по искусству, Джесси признает, что на самом деле он обменял шкатулку на унцию травы.

В доме Уайтов Скайлер с Мари обсуждают медицинские счета Хэнка, но тут к ним неожиданно наносит визит Тед. Когда Мари уходит в ванную, Тед спрашивает о причинах, по которых Скайлер не выходит с ним на связь и по которым она так скрытно себя ведет. Скайлер упрекает Теда за то, что он поставил ее в неловкое положение. Затем Тед уходит, сказав ей, чтобы она провела с семьей столько времени, сколько ей нужно.

3x09 - Kafkaesque 11

Джесси предлагает Тощему Питу и Барсуку снова начать продавать товар.

Джесси встречается с Барсуком и Тощим Питом, вспоминая о том, что когда у него был трейлер он мог варить "в любое время и в любом месте", и что у него не было людей, которые им командовали. "Какой смысл быть преступником, если у тебя есть обязанности?", жалуется Джесси. Он предлагает им снова начать продавать, намекая, что нашел новый рынок для сбыта товара. Вернувшись в лабораторию, Джесси намерено занижает вес партии, когда она превышает норму на пару фунтов.

Акт 4[]

Барсук и Тощий Пит, руководствуясь новым бизнес-планом Джесси, приходят вместе с ним на следующее собрание группы поддержки. Там они упоминают о голубом метамфетамине, который "вернулся в город", соблазняя других выздоравливающих наркоманов.

3x09 - Kafkaesque 12

Скайлер рассказывает "правду".

Тем временем в больнице Мари угрожает рассказать об истории Хэнка прессе, если он не получит первоклассную терапию. Игнорируя нерешительность Уолта, Скайлер предлагает оплатить медицинские счета Хэнка. Скайлер рассказывает историю о том, как Уолт пытался обеспечить их, разработав систему подсчета карт и выиграв по-крупному в незаконных азартных играх. Мари поражена этим признанием. Уолт, впечатленный способностью Скайлер лгать, подыгрывает ей. Когда он спрашивает, как Скайлер придумала эту историю, она отвечает, что "училась у лучшего". Скайлер также высказывает ему свои подозрение о том, что Хэнка подстрелили именно из-за него. Она уходит, снова оставляя Уолта в подавленном состоянии.

Официальные кадры[]

Факты[]

  • Определение понятия "По-кафкиански"
    • 1. Нечто, относящееся к Францу Кафке или его произведениям.
    • 2. Нечто мрачное, угнетающее, наполненное иррациональностью и абсурдом.
    • 3. То, что характеризуется сюрреалистическими искажениями и зачастую сопровождается ощущением надвигающейся опасности.
  • Во время тизера используется музыка, представляющая собой вариацию "Bolivia Theme" из саундтрека фильма "Лицо со шрамом". Эта композиция играет в сцене, когда Тони Монтана отправляется в Южную Америку, чтобы встретиться с наркобароном Сосой.
  • Это первый эпизод, в котором упоминается конгломерат «Madrigal Electromotive GmbH». Его название видно в нижней части рекламного ролика Los Pollos Hermanos.
  • Когда Уолт убирается в лаборатории, он замечает пятно на большом резервуаре, отражающееся в нижней части его лба. Это традиционное расположение "Каиновой печати". Эта печать, которой по Библии Бог заклеймил Каина, после убийства им брата Авеля. Уолт борется с чувством вины, после осознания того, что он в значительной степени ответственен за то, что случилось с Хэнком.
  • На самом деле, Гус заработает 104 миллиона долларов за три месяца. Джесси забыл учесть, что в трех месяцах 13 недель, и сделал свой расчет только за 12 недель.
  • История Джесси про деревообработку будет визуализирована в финале сериала.

Производство[]

Актерский состав[]

Второстепенные

Эпизодические

  • Чарльз БэйкерТощий Пит
  • Джереми БитсуиВиктор
  • Синтия Руффин — Администратор больницы
  • Фернандо Эскандон — Рекламный диктор

  • Нет в титрах

  • Фил Арнольд — Посетитель ресторана
  • Лайна Лоукс — Девушка из реабилитационной группы

  • Музыка из эпизода[]

    См. также[]

    Advertisement