Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики

«Поджарка» (англ. Grilled) — второй эпизод второго сезона сериала «Во все тяжкие» и девятый эпизод сериала в целом.

Сюжет[]

Тизер[]

В пустыне стоит машина Джесси, изрешеченная пулями, и дико подпрыгивающая на гидравлической подвеске, разбрасывая осколки с заднего стекла. На земле валяются стреляные гильзы и на песке видны капли крови. За машиной лежит тело, наполовину скрытое из виду.

Акт 1[]

2x02 - Grilled 2

Хэнк обсуждает Туко.

Walt Missing Poster

Объявления о пропаже Уолта.

Хэнк и его группа обсуждают недавний налет на обиталище Туко, и что они должны поймать того, кто распространяет в городе метамфетамин. Затем Хэнк говорит своему напарнику Гомезу, что должен найти Уолта, который куда-то пропал и не появлялся дома.

Скайлер беседует с детективом Тимом Робертсоном, который хочет знать обо всех событиях, предшествующих исчезновению Уолта. Та отвечает, что он был чем-то обеспокоен, но не говорил, чем именно, а потом кто-то позвонил ему на сотовый, и Уолтер пропал.

Скайлер и Мари начинают развешивать объявления о пропаже Уолтера по кварталу. Мари пытается воспользоваться случаем, чтобы попытаться объяснить ситуацию с тиарой, но Скайлер прерывает её и говорит, что сейчас не время это обсуждать. Туко открывает багажник машины и выпускает оттуда Джесси и Уолта.

Акт 2[]

Туко приводит Джесси и Уолта в отдаленную, захудалую лачугу, где живёт его парализованный дядюшка "Тио", который сидит в инвалидном кресле. Туко приказывает им сесть на диван и вывернуть карманы. На столе оказываются бумажник Уолтера и пакетик с отравленным метамфетамином. Туко берет документы и видит, что настоящее имя Гейзенберга – Уолтер Уайт, и тот говорит в ответ, что придумал себе псевдоним. Туко отвечает, что любит вести дела с семейными людьми, так как это дает определенную гарантию.

Walt Jess Tuco's

Джесси в панике.

После этого он хватает Уолта за шею и спрашивает, можно ли ему доверять. Туко высказывает свои подозрения насчет того, что Гонзо донес на него в УБН, а после говорит, что хочет накуриться. Джесси пытается убедить его попробовать отравленный метамфетамин, но Туко замечает странный запах. Джесси отвечает, что это их новый компонент – пудра чили, но Туко говорит, что ненавидит чили. Вместо этого он выбирает "синюю магию", которую он ранее купил у Уолта на свалке.

Туко объявляет, что у него есть двоюродные братья из Мексики, которые скоро приедут и вывезут их из страны, а Уолта заставят готовить для них метамфетамин 24/7 в суперлаборатории.

Акт 3[]

2x02 - Grilled 4

Семейный совет.

2x02 - Grilled 5

Хэнк разговаривает с матерью Джесси.

Мари рассказывает Скайлер о своих подозрениях насчёт второго сотового телефона Уолтера, с помощью которого он связался с Джесси, который, по мнению Скайлер, является его наркодилером. Хэнк думает, что она хватается за соломинку, но Мари настаивает на том, чтобы Хэнк допросил его. Вместо этого Хэнк навещает мать Джесси, которая рассказывает ему, на какой машине он ездит. Хэнк звонит Гомезу, чтобы узнать, установил ли Джесси систему слежения за автомобилем, и если да, то попытаться определить местоположение автомобиля.

Туко готовится приготовить буррито, в то время как смерть Гонзо и Бодряка освещается в местных новостях. Уолтер переключает канал, боясь, что Туко заподозрит его и Джесси в том, что они сдали его, если он узнает, что Гонзо мертв, а не является информатор УБН. Джесси предлагает Уолту пожертвовать собой и напасть на Туко, прежде чем он узнает о судьбе Гонзо. Уолт предлагает вместо этого подсыпать Туко рицин в еду. Однако Тио ловит Уолтера за этим действием и несколько раз звонит в колокольчик, прикрепленный к его инвалидному креслу, чтобы предупредить племянника. Туко неверно истолковывает предупреждения Тио как просьбу обменять буррито, но когда он дает своему дяде отравленное буррито, тот сбивает тарелку на пол. Тио трясется и тычет пальцем в Уолтера.

Акт 4[]

2x02 - Grilled 7

Туко расспрашивает дядю о Уолте и Джесси.

Тио продолжает звонить в колокольчик, пока Туко не понимает, что дядя пытается предупредить его о Уолте и Джесси. Туко приходит в ярость и тащит Джесси наружу, держа пушку у его головы. Туко заставляет Уолта признать, что они пытались отравить его, но затем Уолтер заявляет, что Туко - "безумный, дегенеративный кусок грязи", который заслуживает смерти. Туко, еще больше разъяренный замечанием Уолтера, отводит глаза от Джесси, а тот хватает камень и бьёт его по голове. Во время последовавшей борьбы Уолт хватает штурмовую винтовку Туко, а Джесси - его пистолет, стреляя Туко в бок. Они толкают его в канаву и оставляют умирать.

Они бросаются к машине Джесси, но быстро понимают, что у них нет ключей. Они видят приближающийся автомобиль и предполагают, что это кузены Туко. Поняв, что ключи все еще в лачуге, Уолт и Джесси покидают машину и прячутся неподалеку, оставив винтовку. Тем временем Туко, несмотря на тяжелое ранение, умудряется выползти из канавы и, шатаясь, идет к машине как раз в тот момент, когда машина, которую заметили Уолтер и Джесси - джип Хэнка, - подъезжает к хижине.

2x2 Hank kills Tuco

Хэнк рассматривает мёртвого Туко.

2x02 - Grilled 16

Побег Уолта и Джесси.

Отследив машину Джесси до этого места, Хэнк вылезает из джипа и на мгновение думает, что Туко - это Джесси. Когда Туко поворачивается к нему, он сразу меняется в лице. Несколько напряженных секунд оба пристально смотрят друг на друга. Напряжение спадает, когда Туко внезапно залезает в машину и хватает винтовку, что приводит к перестрелке. Туко и Хэнк стреляют друг в друга до тех пор, пока у обоих не кончаются патроны. Хэнк перезаряжается быстрее, и в тот момент, когда Туко встает, он стреляет ему в лоб, мгновенно убивая его. Затем Хэнк выходит из укрытия и подходит к телу Туко, не зная, что Уолтер и Джесси наблюдают за ним поблизости. Они убегают, не замеченными Хэнком, чье внимание привлекает звук колокольчика Тио, многократно звонящего из хижины.

Официальные кадры[]

Факты[]

  • Этот эпизод знаменует первое появление дона Гектора Саламанки, к которому обращаются "Тио", что означает "дядя".
  • Когда Уолта и Джесси приводят в дом Тио, он смотрит мексиканский фильм "Волшебник" (1949) с мексиканским комиком Кантинфласом в главной роли.
  • Туко использует карабин М4А1.
  • Аарон Пол получил сотрясение во время съемок сцены борьбы с Рэймондом Крузом (Туко).

Производство[]

Актерский состав[]

Места из эпизода[]

  • Дядюшкин дом в пустыне - Место, где удерживают Уолта и Джесси, и где происходит перестрелка Хэнка с Туко.
  • В этих местах раздают листовки о пропаже Уолта (все места расположены на одном углу):
    • "Taco Sal"- 9641 Menaul Blvd NE (Находится за автобусной остановкой)
    • Budget TV Repair - 9641 Menaul Blvd NE (Находится за автобусной остановкой)
    • El Mirasol - 9649 Menaul Blvd NE (Находится за автобусной остановкой)
    • Blue Bus Stop - 9663 Menaul Blvd NE

Музыка из эпизода[]

См. также[]

Advertisement