Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики

Питер Гулд (англ. Peter Gould) - это один из сценаристов и режиссёров сериала "Во все тяжкие".

Биография[]

Гулд родился в Нью-Йорке. Он окончил колледж Сары Лоуренс в 1982 году со степенью бакалавра по английскому. В 1990 году, он окончил Университет Южной Калифорнии со степенью магистра. В 2008 году Гулд присоединился к составу сценаристов первого сезона сериала «Во все тяжкие» в качестве редактора сюжетов. Он написал сценарий к эпизоду первого сезона, «Тихий бизнес без суеты и напрягов». Сценарный состав первого сезона был номинирован на премию Гильдии сценаристов США (WGA) как лучший новый сериал на церемонии в феврале 2009 года.

Гулд был повышен до исполнительного редактора сюжетов для второго сезона. Он написал сценарии к эпизодам второго сезона, «Укус мертвой пчелы» и «Надо звонить Солу!». Сценарный состав был номинирован на премию WGA за лучший драматический сериал на церемонии в феврале 2010 года за их работу над вторым сезоном. Гулд был повышен до продюсера для третьего сезона и написал сценарий к эпизоду «Конь без клички», а также стал со-автором сценария к эпизоду «По-кафкиански» вместе с партнёром-продюсером Джорджем Мастрасом. Гулд был снова повышен для четвёртого сезона в 2011 году.

Вместе с Гиллиганом, он в настоящее время является со-шоураннером и со-сценаристом спин-оффа сериала, «Лучше звоните Солу». Шоу дебютировало 8 февраля 2015 года, и стало самой высокорейтинговой премьерой сериала кабельного телевидения на сегодняшний день.

Вклад в сериал[]

Сценарист[]

Эпизоды 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3
Сезон 4
Сезон 5А
Сезон 5Б

Режиссёр[]

Эпизоды 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3
Сезон 4
Сезон 5А
Сезон 5Б

Редактор сюжетов[]

Исполнительный редактор сюжетов[]

Продюсер[]

Продюсер-супервайзер[]

Со-исполнительный продюсер[]

  • Сезон 5
Advertisement