Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики

«Одна минута» (англ. One Minute) — седьмой эпизод третьего сезона сериала «Во все тяжкие» и двадцать седьмой эпизод сериала в целом.

Сюжет[]

Тизер[]

Флэшбэк: Мексика 1980-х годов. Два маленьких мальчика дерутся из-за игрушки, в то время как их дядя Гектор Саламанка пренебрежительно отзывается о Густаво Фринге во время телефонного разговора. Когда Гектор кладет трубку, один из мальчиков, Леонель, жалуется, что его брат Марко сломал игрушку. Когда Леонель говорит, что желает смерти своему брату, Гектор окунает голову Марко в бочку с ледяной водой. Когда Леонель бьет Гектора по лицу, тот, наконец отпускает Марко и говорит Леонелю, что "семья - это все". В наши дни кузены зажигают свечи в импровизированном святилище Санта-Муэрте и ставят там фотографию Хэнка.

Акт 1[]

Хэнк, разъяренный тем фактом, что его обманули, заставив поверить в то, что его жена в больнице нападает на Джесси, сбивая того с ног, и бьет его по лицу до тех пор, пока тот не теряет сознание. Понимая, что он зашел слишком далеко, Хэнк останавливается и вызывает скорую. Когда Джесси увозят медики, к Хэнку подходит Меркерт и советует ему поговорить с адвокатом.

3x07 - One Minute 6

Уолт и Сол навещают Джесси.

Уолт приходит в больничную палату Джесси и встречается там с Солом, который фотографирует лицо Джесси и говорит тому, что это его билет на свободу. Когда Уолт спрашивает, что Джесси планирует делать дальше, тот отвечает, что собирается разрушить жизнь Хэнка. Кроме того, он планирует снова начать самостоятельно варить и сдать Уолта полиции, если его поймают. Выйдя из палаты, Уолт говорит Солу, что Джесси в конце концов "придет в себя", но Сол предупреждает, что им придется обсудить "варианты" решения этой проблемы, если он этого не сделает.

Акт 2[]

3x07 - One Minute 8

Мари обнимает Хэнка.

В местном отделении УБН Хэнк делает заявление о том, что произошло на свалке, но ссылается на пятую поправку, когда речь заходит о его действиях в доме Джесси. Поскольку Джесси выдвигает обвинения, детективы, опрашивающие Хэнка, просят сфотографировать его ушибленные костяшки пальцев для протокола. Выйдя из офиса, Хэнк встречает в лифте Мари. Спускаясь вниз, они обнимаются, и Хэнк начинает рыдать, но они успокаиваются, прежде чем добираются до вестибюля.

Скайлер приходит в новый дом Уолта, чтобы спросить, не отразится ли на нем ситуация между Хэнком и Джесси, а затем умоляет Уолта убедить Джесси не выдвигать обвинения. Позже Уолт приходит в лабораторию на работу и обнаруживает, что Гейл уже подготовил для варки все, что нужно. "Это может стать началом прекрасной дружбы", шутит Гейл.

3x07 - One Minute 11

Кузены встречаются с оружейным дилером.

Кузены встречаются с разговорчивым оружейным дилером, который продает широкий ассортимент оружия. Он дает им бесплатную пулю с экспансивной полостью — по прозвищу "Черная смерть" — и демонстрирует свой пуленепробиваемый жилет, который кузены проверяют, стреляя в него в упор. Когда он выживает, они покупают два жилета и оставляют торговца, который жалуется на возможные сломанные ребра, на полу.

Акт 3[]

В лаборатории Уолт отчитывает Гейла за то, что тот ввел неправильную температуру и что партию теперь нужно слить. Гейл же настаивает на том, что он следовал инструкциям Уолта. Позже Уолт звонит Гусу и говорит ему, что Гейл ему не подходит, прося заменить того на Джесси. Когда Уолт напоминает Гусу, что тот обещал дать ему полный контроль над лабораторией, Гус неохотно разрешает вернуть Джесси.

3x07 - One Minute 12

Хэнк обсуждает свою ситуацию с Мари.

Дома Хэнк отвергает предложение Мари солгать о своей стычке с Джесси. Он говорит, что он должен быть "выше этого". Хэнк признает, что он расклеился с тех пор, как застрелил Туко, и намекает, что думает, что с ним, как с полицейским покончено.

3x07 - One Minute 13

Уолт предлагает Джесси работу.

Уолт навещает Джесси в больнице и предлагает работу в лаборатории, но Джесси отвергает это предложение, думая, что Уолт таким образом хочет спасти Хэнка. Уолт говорит, что они снова станут партнерами, напоминая, что Джесси будет зарабатывать 1,5 миллиона долларов. Джесси заявляет, что он отвергает не деньги, а самого Уолта, заявляя, что его жизнь была разрушена с тех пор, как они начали вместе варить. В последней попытке успокоить Джесси Уолт признает, что метамфетамин, самостоятельно сделанный Джесси, так же хорош, как и его собственный. Когда Уолт возвращается в свой дом, ему звонит Джесси, который, наконец, соглашается восстановить их партнерство.

Акт 4[]

3x07 - One Minute 14

Меркерт отстраняет Хэнка от работы.

В офисе УБН Хэнк официально признает, что напал на Джесси. Когда он отказывается изменить свое заявление обманным путем, чтобы выставить себя (и, следовательно, агентство) в лучшем свете, Меркерт отстраняет его от работы без оплаты, заставляя сдать оружие и значок. Когда Хэнк уходит, он узнает от Меркерта, что Джесси все-таки не выдвинет обвинений. Когда удивленный Хэнк просит ответов, Меркерт говорит, что у Хэнка, возможно, есть ангел-хранитель.

3x07 - One Minute 16

Леонель пытается убить Хэнка.

Хэнк посещает торговый центр, покупая подарки для Мари. Когда он собирается уехать на своем внедорожнике, ему звонит неизвестный человек с измененным голосом и предупреждает, что у Хэнка есть одна минута, прежде чем появятся двое мужчин, которые хотят его убить. Безоружный Хэнк осматривает парковку. Через минуту появляется Леонель и стреляет в заднее стекло, попав Хэнку в руку. Хэнк резко сдает назад и прижимает Леонеля к машине позади него. Марко, прежде чем Хэнк успевает схватить пистолет Леонеля и выбежать из машины, делает несколько выстрелов и попадает ему в бок. Тяжело раненный Леонель приказывает своему брату "прикончить" Хэнка.

3x07 - One Minute 23

Хэнк убивает Марко.

Марко следует по кровавым следам за Хэнком, стреляя по пути в прохожего. Когда Марко перезаряжается, Хэнк застает его врасплох сзади и стреляет в него из пистолета Леонеля, не подозревая, что на нем пуленепробиваемый жилет. Марко дважды стреляет Хэнку в грудь. После того, как тяжело раненный Хэнк падает на землю, Марко решает использовать топор, чтобы убить его. Хэнк хватает пистолет Леонеля и замечает пулю "Черная смерть", которую Марко уронил на землю. Он с трудом перезаряжает пистолет, когда возвращается Марко. В самый последний момент, Хэнк стреляет Марко в голову, убивая его. Падающий топор вонзается в тротуар в нескольких футах от окровавленного Хэнка.

Официальные кадры[]

Факты[]

  • Уолтер Уайт-младший, Густаво Фринг и Майк Эрмантраут в этом эпизоде не появляются.
  • Деревянный стул, на котором сидит Гектор Саламанка, странно похож на инвалидное кресло, в котором он окажется в будущем.
  • "Sudaca" - уничижительный термин, используемый в Испании для всех латиноамериканцев. В Мексике он относится к южноамериканцам.
  • Название - это отсылка к вопросу Гектора Саламанки о том, сколько еще Марко проживет, находясь под водой. Это также отсылка к тому, сколько времени у Хэнка есть до нападения кузенов.
  • Когда Хэнку звонят по поводу покушения на его жизнь, часы показывают 3:07. Номер этого эпизода и сезона - 3x07.
  • Фраза Гейла: "Это может стать началом прекрасной дружбы" - отсылка к фильму "Касабланка".
  • Неясно, кто звонил Хэнку, чтобы предупредить его о нападении, так как звонивший использовал фильтр, чтобы изменить свой голос. Томас Шнауз сообщил в своем твиттере, что лучше всего предположить, что это был Майк или один из людей Гуса. Шнауз также сказал, что в раннем черновике сценария была сцена, в которой звонил сам Гус, но ее пришлось вырезать, потому что Джанкарло Эспозито превысил бы лимит появлений в эпизодах, которые были указаны в его контракте. Было также высказано предположение, что голос Гуса, даже через фильтр, будет слишком узнаваемым.
  • Финальная сцена между Хэнком и Марко воспроизводится в финальной ролике шутера от третьего лица 9mm.
  • Дин Норрис сказал, что сцена, в которой Хэнк разговаривает с Мари и говорит ей, что он не тот человек, за которого она его принимает, была для него самой трогательной сценой, потому что после этого ему чуть не отрубили голову топором.
  • По иронии судьбы, Марко был убит пулей с экспансивной полостью, которую ему дал оружейный дилер в качестве "халявной любезности".
  • Съемки нападения кузенов на Хэнка заняли два дня. Позже были добавлены кадры, где Хэнк лежит на земле после того, как Марко выстрелил ему в грудь. Дин Норрис сказал в интервью 2013 года, что съемка этих кадров проводилась в зимнее время.
  • Как сказано в DVD комментариях к этому эпизоду, временный жилой дом Уолта на самом деле является собственным домом Винса Гиллигана.

Производство[]

Актерский состав[]

Эпизодические

  • Марк Сивертсен — Альбукеркский детектив #1
  • Крис Рэнни — Альбукеркский детектив #2
  • Стив Кормье — Официальный представитель ОВН
  • Венди Костора — Кричащая покупательница

Музыка из эпизода[]

См. также[]

Advertisement