Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики

«Нечто непростительное» (англ. Something Unforgivable) — десятый и последний эпизод пятого сезона сериала «Лучше звоните Солу», а также пятидесятый эпизод в целом.

Сюжет[]

Тизер[]

После конфронтации в квартире Ким  Начо  увозит Лало, а Джимми берет свой остававшийся включенный мобильник и спрашивает у Майка что теперь будет дальше. Майк отвечает: «Посмотрим» и объявляет Джимми о том, что Ким только что спасла ему жизнь. Когда после завершения разговора Ким интересуется у него с кем он говорил, Джимми наконец рассказывает ей всю правду о своих приключениях в пустыне с Майком. Из соображений безопасности, Джимми и Ким отправляются в отель , чтобы переждать там ближайшие несколько дней.

Размышляя над сказанным ему Майком в пустыне о том, что Ким «в игре», Джимми спрашивает, не слишком ли он «плох» для нее, и говорит, что инцидент с Лало случился дома у Ким именно из-за него. Ким отвечает, что Джимми «пересек черту» ​​и хочет знать сделает ли он это снова; Джимми обещает, что этого больше не будет, но звучит это довольно неубедительно. Ким ложится спать, а Джимми не спит, терзаемый тревогой.

BCSs05e10tiser

Акт 1[]

Майк встречается с Гасом в сгоревшем ресторане Los Pollos Hermanos в Лос-Лунасе и сообщает ему, что Лало и Начо пересекли границу, направляясь в усадьбу Лало в Чиуауа. Майк считает, что Лало не подозревает Начо в том, что тот двойной агент, и собирается продвигать его в иерархии картеля. Он пытается объяснить необходимость отзыва Начо из Чиуауа, чтобы поскольку тот собирается завязать с прошлым. Гас не соглашается на это, заявляя, что отправил команду опытных киллеров для устранения Лало и потому считает, что Начо будет полезен в операции как свой человек внутри.

Лало и Начо прибывают в усадьбу Лало, - большую гасиенду, расположенную на большой, обнесенного оградой территории. Там их тепло встречают семья и работники Лало, включая его повариху Иоланду. Начо оказывается внутри гасиенды, и массивные ворота ведущие в поместье за ним захлопываются.

Акт 2[]

Проснувшись, Джимми видит, что Ким собирается идти на работу в суд. Он старается убедить ее остаться, опасаясь того, что люди Лало могут ее выследить и напасть на нее. Ким против того чтобы жить в постоянном страхе и потому заявляет Джимми, что им «просто нужно держать глаза открытыми и продолжать жить дальше». Кроме того, добавляет она, в здании суда находится усиленный патруль полиции, что снижает возможную опасность. Ким уходит из отеля, а Джимми остается в номере.

В здании суда Ким встречается с общественным защитником по имени Грант и предлагает взять на себя двадцать текущих уголовных дел на безвозмездной основе. Грант говорит ей, что ей придется браться за переданные в суд сложные дела с тяжкими преступлениями, а не за выгодные дела о проступках, которыми она занималась прежде. Он приводит Ким в большой архив, полненый незавершенных дел и предлагает выбрать двадцать ящиков среди множества других.

Пребывая в усадьбе Лало Начо помогает ему починить двигатель машины. Лало наставляет Начо о том, как обращаться с доном Эладио во время предстоящей встречи, сообщая ему, что дон может продвинуть Начо вверх по служебной лестнице в картеле. Несмотря на то, что мобильный телефон Начо на территории гасиенды не работает, ему звонит неизвестный, приказывая открыть заднюю калитку в 3 часа ночи. Начо старается предостеречь звонящего о том, что в усадьбе находится несколько непричастных гражданских, но звонящий игнорирует его предупреждение.

Вернувшись в здание суда, Ким неожиданно сталкивается в лифте с Говардом и двумя сотрудниками HHM. Выходя на своем этаже, Ким говорит Говарду, что ушла из Schweikart & Cokely. Взволнованный этим сообщением, Говард догоняет ее, приглашая в пустой зал суда для разговора наедине. Там он сообщает ей, что после того как он предложил Джимми работу на него обрушилась целая серия унизительных розыгрышей, в которых Джимми фактически сознался. Заподозрив, что Джимми как-то связан с тем, что Ким отказалась от Меса Верде, Говард рекомендует ей не повторять ошибку Джимми. Ким смеется в ответ, говоря, что ее оскорбляет сама мысль о том, что кто-то может решать за нее. Потом Ким заявляет, что хорошо знает Джимми, на что Ховард отвечает ей, что был только один человек, который знал его по-настоящему: Чак.

Акт 3[]

Подъехав к дому Майка, Джимми колотит в его входную дверь, требуя разговора с ним и поначалу не замечает, как Майк за его спиной подъезжает на своей машине. Джимми допытывается у Майка, на кого он работает и какова ситуация с Лало, требуя, чтобы его держали в курсе. Он не хочет больше попадать в ситуацию, когда ему приходится лгать Лало. Майк отвечает, что Джимми знать об этом не следует, но заверяет его, что «Лало Саламанка умрет сегодня ночью».

Начо и Лало прибывают в гасиенду дона Эладио, где собрались несколько других капо картеля. Лало тепло приветствует Эладио, который с Хуаном Болсой разглядывают упаковки денежной дани, присланной Гасом. В качестве собственного подарка Лало преподносит Эладио красный Ferrari 308 GTS, знакомый дону по сериалу «Приватный детектив Magnum», в переднем багажнике которого лежит коробка с деньгами в подарочной упаковке. Лало знакомит Эладио с Начо, и Начо поручают вести операцию по борьбе с наркотиками в Саламанке к северу от границы, тогда как Лало будет оставаться в Мексике. В разговоре с глазу на глаз с Эладио, Начо подробно излагает план расширения территории Саламанки, стравливая криминальные банды байкеров друг с другом и захватывая их территорию. Далее он говорит Эладио, что единственное, чего он хочет, это уважения и возможности «не оглядываться через плечо». Впечатленный, Эладио дает добро планам Начо.

Вернувшись в отель, Джимми упаковывает их вещи и сообщает вернувшейся Ким сказанное Майком: «пока что» они могут ни о чем не тревожиться. Ким пытается добиться от Джимми гарантии того, что «следующего раза не будет», но он только лишь предлагает ей выписаться из отеля и вернуться домой. Она возражает, говоря, что за ночь уже заплачено. Они заказывают ужин в номер и Ким рассказывает Джимми о разговоре с Говардом в здании суда. Возмущенная инсинуациями Говарда, Ким предлагает идеи новых розыгрышей Говарда, на которые Джимми неохотно соглашается. Разговор постепенно сменяется любовными ласками. Джимми и Ким занимаются любовью, после чего продолжают обсуждать месть Говарду. Все кончается тем, что Ким предлагает обманом заставить Говарда совершить проступок, который приведет к урегулированию дела Sandpiper; она считает, что разыграть это будет «плевым делом».

Акт 4[]

В 3 часа ночи Начо подходит к задней калитке усадьбы Лало и вдруг обнаруживает там бодрствующего Лало у разожженного костра во внутреннем дворике. . Пытаясь отвлечь Лало, Начо отправляется на кухню под предлогом того, что хочет найти выпить что-нибудь покрепче, наливает масло на сковородку и ставит ее на зажженную плиту. Вскоре, когда Лало видит дым и бежит на кухню, чтобы выяснить что происходит, Начо открывает калитку для убийц Гаса, вооруженных штурмовыми винтовками. После чего Начо убегает из усадьбы.

Лало устраивает на кухне разнос одному из своих работников - Чиро, за то, что тот оставил на огне сковородку. Заметив одного из убийц, Лало уклоняется от его выстрела, подставляя Чиро в качестве живого щита. Вступив в схватку с киллерами, Лало обваривает одного из них кипящим маслом. Потом кидается к своему джакузи, за которым кроется тайный вход в подземный туннель. Намеренно оставив вход открытым, Лало доползает по туннелю до люка, находящегося за пределами усадьбы, а затем снова возвращается обратно. Убийцы обнаруживают туннель; двое из них забираются в него, а третий остается охранять снаружи. Лало застает охраняющего врасплох и убивает его, после чего берет его штурмовую винтовку и опустошает полный магазин в узкий туннель, убивая обоих убийц находящихся внутри.

В отеле Ким возвращается к своей идее использовать Говарда для того, чтобы добиться урегулирования от Сэндпайпер Кроссинг, которая, по словам Ким, предлагает 26 миллионов долларов. Она заявляет, что готова потратить всю свою наличность на аренду офиса в здании суда и открытие практики pro bono. Джимми пытается отговорить Ким от этой идеи, говоря, что урегулирование потребует тактики «выжженной земли» и полностью уничтожит карьеру Говарда; Ким не соглашается с ним, оценивая потенциальный результат как «карьерный регресс всего лишь одного юриста». Когда Джимми говорит, что Ким не сможет осуществить этот план, она отвечает: «Не уж то?». Отправляясь в ванную, чтобы принять душ, Ким оборачивается к встревоженному Джимми и изображает пальцами пистолетный выстрел.

Вернувшись в усадьбу, Лало захватывает обожженного киллера, который остался единственным выжившим из его команды. . Лало заставляет киллера позвонить своему начальству и сказать, что миссия выполнена успешно. Потом, оглядываясь на стаканы у костра, оставшиеся не тронутыми, понимает, что его предал Начо . Наткнувшись на бездыханное тело Иоланды, Лало уходит в ночь, под доносящиеся издалека раскаты грома.

Официальные кадры[]

Факты[]

Производство[]

Актёрский состав[]

Музыка из эпизода[]

См. также[]

Сезон 1 #1 Уно#2 Михо#3 Начо#4 Герой#5 Альпийский пастушок#6 Пять-ноль#7 Бинго#8 РИКО#9 Пименто#10 Марко
Сезон 2 #1 Переключатель#2 Пирог#3 Амарилло#4 Без перчаток#5 Ребекка#6 Бали Хай#7 Надувной#8 Фифи#9 Прибитый#10 Клик
Сезон 3 #1 Мэйбл#2 Свидетель#3 Невозвратные затраты#4 Сабросито#5 Плутовство#6 Вне бренда#7 Расходы#8 Скольжение#9 Падение#10 Фонарь
Сезон 4 #1 Дым#2 Дышать#3 Нечто прекрасное#4 Говорить#5 Ничего себе поездочка#6 Пиньята#7 Нечто глупое#8 Кошатта#9 Видерзейн#10 Победитель
Сезон 5 #1 Волшебник#2 Скидка 50%#3 Тот, кто надо#4 Намасте#5 Посвящается Максу#6 Уэкслер против Гудмана#7 ДММ#8 Бэгмен#9 Дорога плохого выбора#10 Нечто непростительное
Сезон 6 #1 Вино и розы#2 Кнут и пряник#3 Молот и наковальня#4 Бей и беги#5 Чёрный и синий#6 Точило и зуб#7 План и исполнение#8 Целься и стреляй#9 Забавы и игры#10 Ниппи#11 Во все тяжкие#12 Слёзы#13 Сола больше нет
Advertisement