Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики

«На дне» (англ. Down) — четвертый эпизод второго сезона сериала «Во все тяжкие» и одиннадцатый эпизод сериала в целом.

Сюжет[]

Тизер[]

Эпизод начинается с продолжения жуткой сцены, впервые показанной в премьере сезона. Обугленный розовый плюшевый мишка извлекается из бассейна фигурой в защитном костюме. Плюшевый мишка лежит на земле рядом с другими собранными предметами, завернутыми в мешки для улик. Линия случайных предметов оканчивается парой очков, которые, по-видимому, принадлежат Уолту.

Акт 1[]

204 2

Встреча Джесси c Уолтом.

Джесси приходит в супермаркет и встречается там с Уолтом, который ходит вдоль рядов с товарами. Джесси спрашивает, когда они продолжат синтезировать метамфетамин, так как ему нужны деньги. Также он хочет получить половину той доли, которая причиталась Уолтеру, потому что его долю забрали полицейские. Уолтер сначала отказывается, но потом все же осторожно передает Джесси 600 долларов. На следующее утро Уолт готовит завтрак и говорит Скайлер, что у него нет второго телефона, и она перепутала звонок с таймером, по которому он принимает лекарства. Та злится и поспешно уходит из дома.

204 3

Джесси просят освободить дом.

Тем временем Джесси приходит к адвокату на встречу со своими родителями. Там ему говорят, что у него есть семьдесят два часа на то, чтобы освободить дом тетки, в котором он все это время жил. Джесси начинает протестовать, но мать говорит, что к ним приходил агент из отдела наркоконтроля и задавал вопросы. Джесси отвечает, что он работает с ними, но мать требует от него не лгать и говорит, что была в доме и видела в подвале его лабораторию. Адвокат замечает, что хозяевами дома являются родители Джесси, и их могут привлечь к ответственности, поэтому Джесси должен покинуть дом.

Когда Скайлер возвращается домой, Уолт спрашивает, где она была, и говорит, что собирается вернуться к группе поддержки больных раком, но Скайлер не настроена вести разговор.

Акт 2[]

204 4

Джесси умоляет дать ему шанс.

На следующее утро мать Джесси приходит в его комнату и начинает его будить. Следом за ней появляются грузчики. Джесси умоляет дать ему еще один шанс, но грузчики уже уносят его мебель. Джесси настаивает, что дом принадлежит ему, утверждая, что он заслужил его, помогая своей умирающей тете после того, как его мать бросила ее. Разозлившись, мать Джесси дает ему пощечину, а потом говорит, что просто хочет, чтобы он изменил свою жизнь.

Уолтер готовит омлет, но младший и Скайлер отказываются от завтрака. Когда Скайлер снова уходит, Джесси звонит Уолтеру. Тот сбрасывает звонок, Джесси звонит снова, и когда Уолт отвечает, Джесси говорит, что его выгнали из дома, но Уолта это не интересует. Он хочет, чтобы Джесси больше ему не звонил.

204 5

Встреча со старым другом.

204 6

Результат падения Джесси.

Джесси встречается с Полом —  другом из средней школы. Они вспоминают о своей старой гаражной группе "TwaughtHammër". Затем жена Пола приходит домой и говорит ему выгнать Джесси. Позже, Джесси звонит по таксофону знакомым и отчаянно ищет, где бы остановиться. Джесси оборачивается и обнаруживает, что его мотоцикл, вместе с немногими оставшимися вещами, был угнан. Той же ночью Джесси направляется на ремонтную площадку, где Кловис держит фургон. Перелезая через забор, он пытается встать на крышу туалетной кабинки, но она рушится, и Джесси проваливается. Синее дезинфицирующее средство начинает литься из унитаза, и Джесси вываливается из кабинки, пропитанный человеческими отходами. Задыхаясь от собственного зловония, Джесси вваливается в фургон, надевает противогаз и плачет, пока не засыпает.

Акт 3[]

На следующее утро Скайлер снова уходит из дома, не сказав ни слова. Уолтер предлагает младшему заняться чем-нибудь "веселым" и берет его на урок вождения. Он хочет, чтобы тот не давил обеими ногами на педали, но младший не справляется и сбивает предупредительный конус.

Кловис идет по синим следам грязи от разбитого туалета к фургону и наставляет дробовик на спящего Джесси. Когда Джесси не может оплатить буксировку и ремонт, Кловис угрожает продать содержимое фургона и вышвыривает его со стоянки. Пока Кловис по телефону договаривается о продаже химической посуды, Джесси садится за руль, заводит фургон и удирает на нем, снося запертые ворота.

Акт 4[]

204 7

Разговор Уолта и Скайлер.

Уолтер извиняется перед Скайлер за все и, обеспокоенный тем, что она сомневается в его верности, пытается заверить ее, что у него нет романа на стороне. Затем Скайлер говорит ему, чтобы он сказал хоть что-то, что не является "полной херней". Когда Уолт заявляет, что не знает, что она хочет от него услышать, она уходит.

Уолт следует за Скайлер и видит, как она уезжает на своем внедорожнике, прежде чем замечает фургон, припаркованный на улице. Войдя в фургон, Уолтер отчитывает Джесси за то, что тот появился в его доме, называет его жалким наркоманом и отказывается давать ему больше денег. В конце концов Джесси срывается и швыряет Уолтера к стене. Джесси быстро берет верх, обхватив Уолта одной рукой за горло и готовясь ударить кулаком. Однако, когда Уолт говорит ему закончить работу и убить его, Джесси смягчается. Вернувшись в свой дом, Уолт делит свои деньги почти 50 на 50 с Джесси, оставляя себе дополнительную пачку банкнот.

204 8

Скайлер закуривает сигарету.

Тем временем Скайлер паркуется возле магазина и начинает закуривать сигарету, несмотря на то, что беременна, свирепо глядя на женщину, припаркованную рядом с ней, которая осудительно качает головой. Немного помедлив, Скайлер закуривает и делает длинную затяжку.

Официальные кадры[]

Факты[]

  • Оригинальное название эпизода (англ. Down) является частью предзнаменования финала второго сезона, а также отсылает к тому, что Уолт и Джесси попадали в плохие ситуации во время эпизода: Уолт столкнулся с напряженностью в отношениях со Скайлер, а Джесси оказался без гроша в кармане.
  • Сцена, где Джесси врывается на свалку Кловиса, изначально предполагалась с собакой, которая кусает Джесси, когда он пытается проникнуть внутрь, однако стоимость содержания собаки и дрессировочного персонала в конечном итоге привела к тому, что сценаристы заменили ее сценой падения Джесси в туалетную кабинку.
  • В этом эпизоде выясняется, что второе имя Джесси - Брюс.

Проиводство[]

Актерский состав[]

Второстепенные

  • Тесс ХарперДайан Пинкман
  • Майкл БофшеверАдам Пинкман
  • Дэн ДесмондМистер Гардинер
  • Том КишКловис

  • Эпизодические

  • Дрю УотерсПол Тайри
  • Шона МакЛинСара Тайри
  • Лайам РагглзГенри Тайри
  • Калеб Лэндри ДжонсЛуис Корбетт
  • Аргос МакКаллум — Пьяница

  • Нет в титрах

  • Джэми Хаккани — Агент УБН

  • Музыка из эпизода[]

    См. также[]

    Advertisement