Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики

«Муха» (англ. Fly) — десятый эпизод третьего сезона сериала «Во все тяжкие» и тридцатый эпизод сериала в целом.

Сюжет[]

Тизер[]

Эпизод начинается с того, что нам показывают крупные планы мухи, а где-то за кадром Скайлер тихо поет колыбельную для Холли.

Акт 1[]

Лежа в своем новом доме в два часа ночи, Уолт неотрывно смотрит на мигающий индикатор датчика дыма. Позже, после того, как они с Джесси чистят оборудование в лаборатории, Уолт проводит подсчеты и отмечает, что количество полученного метамфетамина не совпадает с расчетным. Джесси предполагает, что несоответствие может быть вызвано утечкой, испарением и конденсацией. Уолт отвергает эти гипотезы, но признает, что "остатки", образовавшиеся от процесса варки, возможно, объясняют причину недостатка метамфетамина.

3x10 - Fly 2

Уолт пытается достать ботинок.

После того, как Джесси уходит, Уолта начинает отвлекать муха, которая свободно летает по лаборатории. Он начинает гоняться за ней по всему помещению, а затем в попытках убить кидает свой ботинок в лампу на потолке, рядом с которой она сидит. В результате этого лампа разбивается, и ботинок остается висеть на ней. Уолт поднимается на вверх и перелезает через перила, пытаясь сбросить ботинок. Потом он замечает муху и, балансируя на перилах, пытается прихлопнуть его метлой, но затем падает на бетонный пол. Когда Уолт пытается прийти в себя, муха приземляется прямо на одну из линз его очков.

Акт 2[]

3x10 - Fly 3

Сигарета Джейн.

На следующее утро Джесси возвращается в прачечную и обнаруживает, что автомобиль Уолта все еще припаркован снаружи. Прежде чем выйти из собственной машины, Джесси смотрит на свою пепельницу и замечает помаду на старом окурке, оставленном Джейн несколько месяцев назад. Не желая или не в состоянии выбросить, он кладет его обратно.

3x10 - Fly 4

Муха на голове Уолта.

Джесси приходится силой открывать дверь в лабораторию, ибо Уолт резко увеличил давление воздуха, чтобы устранить то, что он называет "загрязнителем". Джесси сначала предполагает, что Уолт говорит об опасной болезни, но потом приходит в замешательство, когда Уолт объясняет ему, что речь идет о мухе. Джесси украдкой пытается начать варить без Уолта, но тот приказывает Джесси ждать, пока муха не будет поймана и бьет его мухобойкой, когда он не следует его требованию. После этого муха садится Уолту на голову, а Джесси, наслаждаясь возможностью отомстить, сильно бьет его мухобойкой. Пошатываясь, Уолт ползает по полу в поисках трупа мухи, но находит только изюм. Джесси убеждает Уолта, что им следует выйти на улицу и подышать свежим воздухом. Однако после того, как Джесси проходит через дверной проем, Уолт выхватывает его ключи и запирается в лаборатории. Злясь, Джесси, прося у работников прачечной топор, отключает в лаборатории свет.

Акт 3[]

Позже питание в лаборатории восстанавливается, а Джесси показывает Уолту набор, купленный им для борьбы с вредителями. Из всего набора Уолт считает приемлемым для использования лишь нетоксичные клейкие ленты, после чего они развешивают их по всей лаборатории. Джесси готовит Уолту кофе и подсыпает в кружку немного снотворного, пытаясь заставить его немного поспать. Затем Джесси рассказывает Уолту историю об опоссуме, который поселился под домом его тети Джинни. Он говорит, что даже после того, как его поймали, тетя настаивала, что он все еще там. Она стучала зонтиком по полу, крича опоссуму, чтобы тот не шумел и даже дала ему имя.

3x10 - Fly 5

Уолт рассказывает Джесси о своей встрече с отцом Джейн.

Уолт говорит Джесси, что он прожил слишком долго и выражает разочарование тем фактом, что он не может заставить Скайлер понять мотивы, по которым он начал производить метамфетамин. Уолт размышляет о идеальном моменте для своей смерти и рассказывает о том, как в ночь смерти Джейн он в баре познакомился с ее отцом. Чувствуя слабость, Уолт говорит, что ранее в тот же вечер он смотрел телевизор и слушал по радионяне как Скайлер поет для Холли колыбельную.

Акт 4[]

3x10 - Fly 7

Падение мухи.

Муха снова начинает жужжать и Джесси, чтобы ее поймать, переворачивает две стальные тележки, ненадежно укладывая на них стремянку, и начинает карабкаться. Полусонный Уолт вцепляется в стремянку, пока Джесси пытается убить муху. После нескольких безуспешных попыток, спускаясь вниз по стремянке, Джесси замечает муху прямо перед собой и, наконец, прихлопывает ее. Муха замертво падает на пол, но Уолт к этому времени уже засыпает.

3x10 - Fly 8

Муха на датчике.

Позже, возле прачечной, когда Уолт уже собирается уезжать, он подзывает к себе Джесси и предупреждает его о том, что если люди Гуса узнают о пропаже метамфетамина, то он не сможет защитить его. Джесси же отрицает, что причастен к пропаже. Вернувшись в свой дом, Уолт просыпается от звука жужжания. Уставившись на датчик дыма, он наблюдает, как на мигающий огонек садится муха.

Официальные кадры[]

Факты[]

  • По словам Винса Гиллигана, этот эпизод был "бутылочным". Поскольку бюджет сезона уже был "безнадежно превышен", возникла необходимость создать эпизод с минимальными производственными затратами. Благодаря съемкам в одном месте и использованию наименьшего числа актеров в сериале, "Муха" стоила существенно меньше, чем средний эпизод всего шоу.
  • Обувь Уолта, свисающая с потолка, является отсылкой к распространенной городской легенде о том, что обувь, свисающая с проводов, указывает на место встречи наркоторговцев.
  • Райан Джонсон отличился тем, что снял для сериала как самый низкооцениваемый эпизод, которым является этот, так и самый высокооцениваемый, которым является "Озимандия".
  • При съемках сцены, где Уолт падает с перил, использовался уникальный процесс. Сначала упал дублер-каскадер и члены съемочной группы сняли его приземление. Затем Крэнстон принял ту же самую позу, и его лицо было снято крупным планом.
  • Это единственный эпизод во всем сериале, где не появляется Скайлер, которую играет Анна Ганн.
  • Эпизод начинается и заканчивается кадрами мухи крупным планом.
  • Большая часть сцен охоты на мух с Джесси и Уолтом отражают Моби Дика. Уолтер играет роль капитана Ахава, а Джесси - Старбека.

Производство[]

Актерский состав[]

Музыка из эпизода[]

См. также[]

Advertisement