Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики
Better Call Saul TV series

«Лучше звоните Солу» (англ. Better Call Saul) — американский криминально-драматический телесериал, премьера которого состоялась на канале AMC 8 февраля 2015 года. Сериал, созданный Винсом Гиллиганом и Питером Гулдом, является спин-оффом и приквелом другого сериала Гиллигана — «Во все тяжкие».

Название сериала — это рекламный слоган будущей фирмы адвоката Сола Гудмана из сюжета «Во все тяжкие».

20 ноября 2014 года стало известно, что телеканал AMC назначил дату премьеры сериала на 8 февраля 2015 года, а уже на 9 февраля — премьеру второй серии. Первые пять сезонов содержат по десять эпизодов. Выход второго сезона состоялся 15 февраля 2016 года. 15 марта 2016 года телеканал AMC продлил сериал на третий сезон, премьера которого состоялась 10 апреля 2017 года. 27 июня 2017 года сериал был продлён на четвёртый сезон. Показ четвёртого сезона начался 6 августа 2018 года. 28 июля 2018 года сериал был продлён на пятый сезон. Выход первых двух серий сезона состоялся 23 и 24 февраля 2020 года соответственно. В январе 2020 года сериал был продлён на шестой сезон. Питер Гулд и представители AMC объявили, что этот сезон будет последним. 10 февраля 2022 года Телеканал AMC официально объявил в Twitter датой премьеры заключительного шестого сезона сериала 18 апреля, выложив тизер. Трейлер финального сезона был опубликован 10 марта 2022 года.

Advertisement