Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики

"Вместе мы можем заработать много денег"

— Лидия, обращаясь к Уолтеру Уайту.

Лидия Родарт-Куэйл (англ. Lydia Rodarte-Quayle) — сотрудница GmbH «Мадригал», возглавляющая отдел логистики в филиале компании в Хьюстоне, штат Техас. Она поставляла метиламин Густаво Фрингу до распада его наркоимперии, а после гибели последнего присоединилась к наркоимперии Уолтера Уайта, поставляя ему, а затем и банде Джека Уэлкера. Появляется в первой половине пятого сезона и становится одним из антагонистов второй половины.

Лидия — мать-одиночка, воспитывает дочь по имени Кира.

Биография[]

Ранняя карьера[]

Лидия долгое время работала в немецком производственно-экспедиторском конгломерате GmbH «Мадригал» в офисе компании в Хьюстоне, штат Техас. В конце концов её повысили до начальника отдела логистики и отметили особой наградой в знак признания её достижений в области «Выдающегося лидерства в бизнесе». В определённый период своей жизни она была то ли замужем, то ли просто состояла в отношениях, но, в конце концов, у неё родилась дочь по имени Кира. И ввиду отсутствия каких-либо сведений о её муже или ином сексуальном партнёре, можно предположить, что отец девочки бросил их обеих, предоставив Лидию саму воспитывать их дочь.

В какой-то момент она стала посредником между Густаво Фрингом и Петером Шулером в их тайной операции с метамфетамином, помогая Гасу в его дистрибьюторской сети и снабжая его необходимыми для производства метамфетамина химикатами, оборудованием, ингредиентами и ресурсами для помощи в его расширяющейся наркоимперии.

Лучше звоните Солу[]

Сезон 3[]

В 2003 году Лидия присутствует при осмотре Гасом комплекса промышленных прачечных Lavandería Brillante, выставленного на продажу. Гас высказал предположение о том, что «это может сработать», имея в виду его пригодность места в качестве тайной суперлаборатории.Вне бренда»)

Позже Лидия познакомилась с Майком Эрмантраутом, когда он пришёл в хьюстоновский офис «Мадригал». Она объяснила ему процесс отмывания его денег, дав ему фальшивую должность «консультант по логистике», которая по факту существует просто на бумаге, но при этом позволяет ему получать законные способы перевода его незаконных «грязных» денег на банковский счёт. Она также поправляет Майка в том, что он на самом деле не знает Гаса, поскольку тот назвал его «просто наркоторговцем».Падение»)

Сезон 4[]

Лидия вызывает Майка, чтобы попросить его прекратить проверку безопасности объектов «Мадригал». Майк отказывается, утверждая, что публичное выполнение своих обязанностей в качестве консультанта по безопасности Madrigal соответствует его прикрытию и способствует укреплению его легенды. Не сумев его убедить, Лидия предупреждает его, что он всё ещё пользуется уважением Гаса, чем тот должен дорожить. Позже Лидия связывается с Гасом и жалуется ему на Майка. Гас, однако, резко её перебивает и требует у неё выдать Майку значок безопасности, если только она не хочет, чтобы он отобрал его силой.Дышать»)

Сезон 5[]

Лидия навещает своего босса в его гостиничном номере после заседания совета директоров подразделения быстрого питания «Мадригал» в Хьюстоне. Они встречаются с Густаво Фрингом, чтобы обсудить Лало Саламанку, который, несмотря на то, что находился в заключении, доставлял серьёзные проблемы бизнесу Гаса. Лидия предлагает убить его в тюрьме, но Гас отвергает эту идею из-за опаски насчёт последствий для него после подобного. ДММ»)

Во все тяжкие[]

Сезон 5[]

После смерти Гаса Лидия присутствовала на встрече руководства «Мадригал» и Управления по борьбе с наркотиками. Позже она встретилась с Майком Эрмантраутом в закусочной, который отказался выполнить её просьбу и убить одиннадцать заключённых, которые могли связать её с Гасом, утверждая, что все они надёжные люди, которых он лично проверял при найме. Не слушая его доводы, в панике Лидия связалась с одним из людей Майка, Крисом Марой с предложением в 30 000 долларов за убийство самого Майка и ещё по 10 000 долларов за каждого человека в списке. Крис принимает это предложение и даже убивает одного из них, Дуэйна Чау, однако при попытке убить самого Майка тот легко его обманывает, ставит в безвыходную ситуацию, и, расспросив его о заказе и заказчике, неохотно убивает.

Позже Майк едет в Хьюстон и пробирается в дом Лидии, где помимо самой Лидии находятся её дочь, Кира, а также нанятая Лидией няня, чтобы разобраться с ней за смерть 2 из своих людей, Криса и Дуэйна. Лидия под его давлением и угрозой убить всех живых в доме заставляет её отослать няню, дабы та ненароком не вмешалась и не помешала, после чего собирается казнить и саму Лидию. Она же, практически не сопротивляясь, умоляет его только оставить её тело в доме, чтобы дочь не подумала, что её бросили, что идёт вразрез с намерением Майка, собиравшегося спрятать тело после казни. После небольшого спора между ними он, заметно поколебавшись, спрашивает её, может ли она достать метиламин. Мадригал»)

Судя по всему, Лидия согласилась на эту сделку, поскольку она вернулась к работе и стала снабжать Уолтера, Джесси и Майка метиламином. Однако однажды Майк звонит ей на работу и предупреждает её о грядущем полицейском рейде на её офис, что вскоре и происходит. Лидия сопровождает Хэнка Шрейдера и Стивена Гомеса на склад «Мадригал» и ведёт их к Рону Фореналлу, надзирателю, которого они и арестовывают. Лидия, напуганная полным ненависти и жажды мести взглядом Рона, в истерике звонит Майку и просит его о помощи, объяснив, что не сможет более поставить метиламин без своего человека на складе, а её человек только что был арестован. Майк убеждает её в том, что проблема будет решена, и позже вечером Лидия открывает дверь погрузочного отсека, обнаружив снаружи Джесси, которого и послали за бочками с метиламином, которые Лидия стерла из базы данных инвентаря. Однако во время погрузки метиламина Лидия случайно замечает GPS-трекер, прикреплённый ко дну одной из бочек, что вновь провоцирует у неё истерику и заставляет прервать всю операцию. Майк, питающий к ней презрение и даже ненависть за её коварство, повлёкшее гибель его людей, с самого начала намекает на то, что её было бы лучше «убрать», а узнав от Джесси, что именно Лидия заметила отслеживающее устройство, лишь укрепляется в собственной правоте, поскольку он предполагает, что устройство могла подбросить именно она, чтобы избавить себя от улик, связанных с производством и распространением метамфетамина, а заодно и подставить их всех под удар УБН, тем самым, выйдя сухим из воды. Майк тут же настаивает на её немедленной казни, но Джесси встаёт на её защиту, а Уолт придумывает хитроумный план её проверки на предмет предательства.(«Пятьдесят один») .

Майк, Уолт и Джесси похищают Лидию и привозят ее на заброшенный склад. Под угрозами Майка убить её она звонит Хэнку, чтобы сообщить о найденном следящем устройстве. Используя ноутбук, Джесси подключается к жучку, который Уолт до того хитростью установил в офисе Хэнка, и они вскоре понимают, что ни Хэнк ни Гомес не причастны к этому инциденту, и что приказ подложить следящее устройство исходило не от них. Это ещё больше убеждает Майка в собственной правоте, и он прямо и громко, не стесняясь её присутствия, требует убить её, настаивая, что она пыталась их подставить. Это заставляет Лидию паниковать и яростно оправдываться, и тут же, прямо во время словесной перепалки, все изумлённо слушают, как Хэнк звонит в офис УБН в Хьюстоне и узнаёт, что именно агенты УБН без его приказа пометили все бочки, причём сделав это в высшей степени непрофессионально, что заметно злит Хэнка, зато убеждает всех остальных в невиновности Лидии. Тем не менее, Майк настаивает на её казни. В отчаянии пытаясь выторговать себе жизнь, Лидия выпаливает, что может помочь им добыть «океан» метиламина в обмен на свою жизнь и безопасность. Как оказалось, она имела ввиду товарный поезд с цистерной, в которой находится аж 90000 галлонов метиламина. Лидия кладет карту, показывающую маршрут этого поезда, и обращает их внимание на трёхмильном участке «тёмной территории» — мёртвой зоне, недоступной для всех линий связи — и предлагает ограбить поезд именно там, вдали от любопытных глаз и с минимальным риском. Майк, Уолт, Джесси и Тодд успешно совершают ограбление поезда, похитив 1000 галлонов метиламина, заменив его на такое же по весу количество воды, чтобы как можно дольше скрыть факт грабежа от властей. Однако сразу же после удачного ограбления Тодд неожиданно для всех стреляет в мальчика по имени Дрю Шарп, который совершенно случайно оказался именно там и именно в то время, поскольку тот якобы слишком много видел, что позже вызвало конфликт между партнёрами и побудило Майка и Джесси уйти из метамфетаминового бизнеса.Мёртвый груз») .

Лидия большую часть времени выглядит нервной, деловые встречи проводит в кафе, где регулярно заказывает ромашковый чай с соевым молоком и подсластителем стевия. Она помогала Гасу Фрингу распространять наркотики на юго-западе США. Когда УБН приступила к расследованию взаимосвязи между Гусом и «Мадригал», Лидия испытывает тревогу и просит Майка устранить одиннадцать человек, которые связаны с Гусом. Когда он отказывается, Лидия делает то же самое предложение одному из одиннадцати этих людей и добавляет в список Майка. Тем не менее, Майк рушит её план, устраняя нового киллера, который ранее убил Чау. Майк вламывается в дом Лидии, с целью убить её, но оставляет ей жизнь при условии, что она будет поставлять ему метиламин.

После того как Лидия обеспечивает первую партию, УБН наносит визит в «Madrigal» и она вынуждена сдать своего человека на складе УБН. Майк посылает Джесси в Хьюстон, чтобы забрать метиламин, где он вместе с Лидией находят GPS-трекер на нижней части одной из бочек. Майк делает вывод, что его установила Лидия, потому что она хочет выйти из бизнеса. Майк снова клянётся убить её. Джесси, не желая, чтобы она умерла, пытается вмешаться под предлогом, что возможно это дело рук УБН. Уолт принимает сторону Джесси, потому что он отказывается прекратить варить мет. После установки прослушки в офисе Хэнка, они заставляют Лидию позвонить ему и спросить об устройстве. Хэнк говорит ей, что его сотрудники не устанавливали трекер, затем звонит в хьюстонский офис УБН, где ему говорят, что они установили трекеры на все бочки для слежки. В попытке спасти себя, Лидия предоставляет Уолту, Джесси и Майку информацию о грузовом поезде, который перевозит «океан метиламина». Позже она обеспечивает Уолту новый рынок в Чехии, используя свои ресурсы и связи, чтобы поставлять туда мет в больших количествах.

Уолт завершает свою работу, Деклан и его банда убиты, а Тодд становится варщиком Лидии. Во время встречи с Тоддом, Уолт предлагает новый способ производства мета. Лидия, кажется, согласна на предложение Уолта, но решает что Тодд будет варить, а Уолта нужно убить. На их встрече Лидия добавляет в свой чай стевию, которую Уолт подменил на рицин. Позже этим же вечер Лидия испытывает симптомы похожие на грипп и характерные для отравления рицином. Она звонит Тодду, чтобы проверить всё ли готово для убийства Уолта. Трубку берёт Уолтер и говорит ей, что вся банда мертва, и что он отравил её.

Advertisement