Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики

«Конь без клички» (англ. Caballo Sin Nombre) — второй эпизод третьего сезона сериала «Во все тяжкие» и двадцать второй эпизод сериала в целом.

Сюжет[]

Тизер[]

Уолт едет на работу, слушая песню "A Horse With No Name" по радио. Его останавливает полицейский, который выписывает Уолту штраф за вождение с треснувшим лобовым стеклом. Уолт пытается объяснить, что автомобиль был поврежден обломками от столкновения с Wayfarer 515, но безрезультатно. Все более возмущенный Уолт разглагольствует о своем испытании, игнорируя указания офицера успокоиться. Мгновение спустя Уолта с опухшими от перцового баллончика глазами засовывают в патрульную машину.

Акт 1[]

В отделении УБН Хэнк предполагает, что взрыв грузовика на границе был "первоклассной работой картеля". Когда он заканчивает инструктировать свою команду, ему звонят из полиции.

Тем временем Джесси замечает, что его бывший дом выставлен на продажу. Остановившись, чтобы посмотреть дом поближе, он натыкается на своего отца, который описывает обширные улучшения, которые они сделали в собственности, но отказывается проводить экскурсию для Джесси. Когда отец, кажется, не хочет приглашать его на ужин, обиженный Джесси уходит.

CaballoSinNombre-1

Уолт под арестом.

Когда Хэнк забирает Уолта из полицейского участка, Уолт извиняется перед офицером, производившим арест, и говорит Хэнку, что Скайлер отказывается позволить ему увидеть его детей. Сол навещает Уолта, и тот признает, что Скайлер знает о его криминальной деятельности. Сол пытается заверить Уолта, что Скайлер не сдаст его властям, так как она и остальные члены семьи потеряют от ареста Уолта столько же, сколько и сам Уолт. Сол пытается уговорить его вернуться в дело, но Уолт заявляет, что все, что его волнует - это семья, которую он теперь потерял. Покинув квартиру Уолта, Сол связывается с Майком и говорит ему, что у них возникла проблема, требующая наблюдения.

Акт 2[]

В доме Уайтов Уолтер-младший обвиняет Скайлер в том, что она не позволяет Уолту увидеться с ним, утверждая, что видел его в подавленном состоянии в школе. После того как младший уходит, Хэнк спрашивает Скайлер, имеет ли она право не давать Уолту увидеть детей, на что Скайлер заявляет, что это не его дело. После того как они уходят с ужина, Хэнк высказывает Мари предположение, что Скайлер хочет развестись с Уолтом, потому что он ей изменил. Однако Мари сомневается в этом, говоря, что Скайлер уже давно рассказала бы об этом, будь это правдой.

CaballoSinNombre-4

Кузены навещают дона Гектора.

Джесси навещает Сола, который передает ему деньги, которые он хранил для него с тех пор, как тот попал в реабилитационный центр. Когда Сол жалуется на то, что Уолт отказывается вернуться к варке метамфетамина, Джесси нанимает его для выполнения другой работы. Тем временем Кузены навещают Гектора Саламанку, которого после смерти Туко отправили в дом престарелых. Один из кузенов медленно проводит пальцами по спиритической доске, в то время как другой записывает буквы, которые побуждают Гектора позвонить в колокольчик. Записав все буквы у них получается вывести имя того, кто им нужен: УОЛТЕР УАЙТ.

Акт 3[]

CaballoSinNombre-5

Скайлер и Тед обсуждают нарушения в бухгалтерии.

Скайлер показывает Теду очередные нестыковки в бухгалтерских книгах и спрашивает, что он сказал бы детям, если бы те узнали о его махинациях. Тед надеется, что они поймут, что его намерения были благородными и что он сделал это ради них, просто пытаясь держатся на плаву. Скайлер молча обдумывает его ответ. Тем временем младший приходит к квартире Уолта с упакованной сумкой вещей. Хотя Уолт и рад его видеть, но он все же звонит Скайлер и договаривается отвезти его домой. По дороге туда Уолт говорит своему удрученному сыну, что у его матери есть свои причины на то, чтобы не позволять им видеться.

BB 302 01

Сол встречается с родителями Джесси.

Сол встречается с родителями Джесси и их адвокатом по поводу покупки дома от имени неназванного клиента. Их цена составляет 875 000 долларов, но Сол ошеломляет их своим встречным предложением в размере 400 000 долларов. Когда они собираются уходить, Сол шокирует их знанием того, что они преступно пренебрегли разглашением существования метамфетаминовой лаборатории в подвале дома в своем заявлении, угрожая обременить собственность судебным иском, если они не согласятся на его сумму.

Pizza

Уолт бросает пиццу на крышу.

Уолт приезжает домой с младшим и пиццей для семьи, но Скайлер не пускает его в дом, несмотря на его просьбы. Когда Скайлер захлопывает дверь у него перед носом, расстроенный Уолт швыряет пиццу на крышу гаража и уезжает.

Акт 4[]

На следующее утро Уолт просыпается на полу в своей квартиры от голосового сообщения, которое оставила ему Скайлер. Она жалуется на пиццу на ее крыше, угрожая предъявить Уолту запретительный ордер, если он не будет себя контролировать.

BB 302 02

Родители Джесси понимают, что это он купил дом.

Родители Джесси выносят из дома последние вещи, когда замечают подъезжающую машину Джесси. Он идет к дому, не обращая внимания на протесты родителей. Они настаивают, чтобы он уехал, ибо новые владельцы уже в пути. Они потрясены, узнав, что Джесси и есть новый владелец дома, который использовал Сола для того, чтобы заставить их продать собственность. Джесси входит в дом и без лишних слов захлопывает дверь у них перед носом.

BB 302 03

Майк ставит прослушку.

По приказу Сола Майк устанавливает прослушку в задней части дома Уайтов. В это время к дому на машине, загруженной вещами, подъезжает Уолт, а затем обнаруживает, что Скайлер сменила замки. Увидев, как Уолт врывается в помещение, Майк возвращается к своей машине. Снаружи к дому подъезжает еще одна машина. Майк наблюдает, как кузены выходят из машины и с большим серебряным топором в руке входят в дом. Майк быстро звонит Виктору, одному из подчиненных Гуса.

CaballoSinNombre-6

Кузены ждут Уолта.

Кузены сидят на кровати Уолта, ожидая, когда тот выйдет из душа. Один из них вскоре получает текстовое сообщение с одним словом: "POLLOS". Он показывает другому текст, и они обмениваются взглядами. Когда Уолт выходит из душа, кузенов уже нет. Уолт сразу же замечает неуместное глазное яблоко и подозревает, что он не один. Он оглядывает комнату, затем пустой коридор, не подозревая, насколько близок он был к смерти.

Официальные кадры[]

Факты[]

  • "Caballo sin Nombre" в переводе с испанского означает "A Horse With No Name / Конь без клички". Эта песня, которую Уолтер поет во время тизера, а также поет в душе ближе к концу эпизода.
    • Слово caballo/лошадь также является сленговым словом, обозначающим героин.
  • Сцена, в которой Брайан Крэнстон бросает пиццу на крышу дома, была снята за один дубль, без каких-либо спецэффектов. Крэнстон не смог повторить эту точность ни в одном последующем дубле.
    • Чтобы сделать бросок возможным, пицца не была предварительно нарезана, что не является нормой для доставки пиццы в США. В эпизоде 4-го сезона "Тридцать восьмой, курносый" Барсук покупает пиццу в той же пиццерии (пиццерия Venezia). Джесси не понимает, почему пицца не нарезана заранее, и Барсук объясняет, что это "трюк" этой пиццерии: пицца не нарезана заранее, чтобы сэкономить деньги клиентов. Джесси справедливо отмечает, что эти сбережения смехотворны.
  • На заднем стекле автомобиля Пинкманов три наклейки: "Мама", "Папа" и "Джейк". На автомобиле нет наклейки "Джесси", что указывает на то, что Пинкманы отреклись от него.
    • Это последний эпизод, в котором появляются родители Джесси. Вполне вероятно, что из-за того, что Джесси шантажировал их, чтобы вернуть свой дом, они навсегда прервали все контакты с сыном.
    • Родители Джесси снова появляются в "Эль Камино". Несмотря на их разногласия с Джесси, эти двое, похоже, искренне рады его слышать и призывают Джесси сдаться ради его собственной безопасности.
  • В прачечной Гуса можно увидеть с чем-то вроде чертежей, предвещающих появление суперлаборатории, в которой Уолтер будет работать в дальнейшем.
  • Патрульная машина, которая останавливает Уолта - это "Ford Crown Victoria" 1998 года выпуска.
  • Сол в разговоре с Уолтером упоминает Чехию. Позднее Чешская Республика становится одним из основных международных покупателей "Голубого неба" в сериале.

Производство[]

Актерский состав[]

Места из эпизода[]

Музыка из эпизода[]

См. также[]

Advertisement