Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики

«Конец» (англ. Over) — десятый эпизод второго сезона сериала «Во все тяжкие» и семнадцатый эпизод сериала в целом.

Сюжет[]

Тизер[]

Эпизод начинается с показа розового плюшевого мишки, ранее замеченного в предыдущих эпизодах. Медведя кладут в контейнер вместе с другими извлеченными предметами, в то время как люди в защитных костюмах продолжают убирать территорию. Двое из них несут контейнер мимо машины Уолта, у которой разбито лобовое стекло. На подъездной дорожке к дому Уайтов лежат два мешка для трупов.

Акт 1[]

BB 2x10 2

Скайлер целует Уолта.

Когда Уолт готовится вернуться на работу, Скайлер убеждает его остаться дома, желая, чтобы он был в хорошей форме для вечеринки, которую она планирует устроить в честь его ремиссии. Как только она уходит, Уолт звонит Джесси. Они встречаются в "Taco Sal", где Джесси с радостью узнает, что у Уолта ремиссия. Джесси задается вопросом: как они будут действовать "в свете этой потрясающей новости"? Уолт говорит, что планирует уйти из наркобизнеса после того, как они продадут оставшийся метамфетамин.

На вечеринке Скайлер благодарит всех за поддержку и поднимает тост за отсутствующих Гретхен и Эллиота. Когда слово дают Уолту, он говорит: "Когда мне поставили диагноз, я сказал себе, знаете..."Почему я?" И затем... на днях, когда я получил хорошие новости... Я сказал то же самое".

BB 2x10 5

Хэнк рассказывает историю.

BB 2x10 6

Уолтер-младший после текилы.

Болтая у бассейна с Уолтом и Уолтером-младшим, Хэнк говорит, что "мальчики из картеля" были "поэтичны", когда поставили отрубленную голову Тортуги на черепаху. Уолт, злясь, что младший больше впечатлен историей Хэнка, наливает им троим текилы. Несмотря на протесты Хэнка, Уолт наливает еще две порции текилы и, когда Хэнк забирает бутылку, он сердито требует, чтобы тот вернул ее. Напряжение нарастает до тех пор, пока младший, которого тошнит от текилы, не начинает блевать. Пока Скайлер ухаживает за сыном, Уолт делает еще один глоток.

Акт 2[]

BB 2x10 7

Джесси готовит Джейн завтрак.

У себя в квартире Джесси неловко готовит Джейн завтрак "huevos rancheros/яйца фермера". Тем временем Уолт оставляет на автоответчике Скайлер извинения за свое вчерашнее поведение. Он начинает мыть посуду, но останавливается, когда кран выплевывает коричневую пенистую воду из-за неисправного водонагревателя в доме. На работе Тед встречает Скайлер, пока она слушает сообщение Уолта. Во время их разговора Скайлер объясняет, что у Уолта рак, но на прошлой неделе они получили хорошие новости. Уолт направляется в хозяйственный магазин и с гордостью платит наличными за первоклассный водонагреватель без бака. Отсчитав купюры, он незаметно кладет в карман двадцатку, испачканную кровью, и говорит продавцу, что сам установит нагреватель.

BB 2x10 9

Джесси знакомится с отцом Джейн.

Джесси и Джейн нежатся в постели, пока она просматривает эскизы супергероев, нарисованных Джесси в детстве. Джейн слышит, как кто-то стучит в её дверь, после чего она забегает в свою квартиру через заднюю дверь Джесси. Джейн приветствует своего отца Дональда Марголиса, как раз перед тем, как он использует свой ключ, чтобы войти в квартиру. Пока они разговаривают, Джесси выходит из своей квартиры и представляется, но Джейн говорит, что он просто "новый жилец".

Акт 3[]

Уолтер заканчивает устанавливать нагреватель и извиняется перед сыном за свое поведение на вечеринке. Позже он возвращается в хозяйственный магазин и покупает все необходимое для того, чтобы разобрать прогнивший пол под водонагревателем. Позже младший приходит домой и видит, что Уолт что-то пилит под домом. Тем временем Джесси разговаривает с Джейн о том, как она обращалась с ним в присутствии Дональда, полагая, что она его стыдится. Джейн отвечает, что не может признаться отцу, что спит с наркоманом, живущим по соседству. С отвращением Джесси уходит.

BB 2x10 12

Тед поддерживает Скайлер.

Работая допоздна, Скайлер со слезами на глазах признается Теду, что чувствует себя виноватой за то, что не ощущает себя лучше после хороших новостей о Уолте. "Быть той опорой" для своей семьи "отнимает все, что у тебя есть", - говорит ей Тед, кладя свою руку на ее. Она убирает руку, но затем возвращает ее.

Акт 4[]

BB 2x10 13

Уолт в рабочей одежде.

На следующее утро Скайлер и младший завтракают, пока Уолт продолжает работать в кладовке. Когда он делает перерыв, чтобы съесть немного тостов, Скайлер спрашивает его, собирается ли он работать в этот день; вместо этого Уолт продолжает одержимо бороться с гнилью. На работе Скайлер намеренно опрокидывает свой канцелярский органайзер, чтобы привлечь внимание Теда. Когда он приходит ей на помощь, она играет со своими волосами и флиртует с ним.

BB 2x10 17

Рисунок Джейн.

Джесси курит метамфетамин и сворачивается калачиком в кресле. Под его дверью проскальзывает эскиз супергероини по имени "Девушка-прости", заставляющий Джесси улыбнуться.

BB 2x10 16

Уолт запугивает потенциальных конкурентов.

Вернувшись в хозяйственный магазин, Уолт замечает ацетон, щелок и другие компоненты для производства метамфетамина в тележке, которую ведет наркоман. Уолт подходит к нему и советует: "Делай это по частям...Разные вещи, разные магазины." Испугавшись, наркоман убегает. Уолт встает в очередь, чтобы оплатить свою покупку, но внезапно передумывает и направляется на стоянку. Глядя на крепкого приятеля наркомана, Уолт говорит: "Держись подальше от моей территории." Должным образом запуганные, они запрыгивают в свой фургон, и Уолт смотрит, как они уезжают с выражением мрачного удовлетворения.

Официальные кадры[]

Факты[]

  • Готовя завтрак, Джесси ссылается на рекламную кампанию "Это твой мозг под наркотиками".
  • Тип покрытия, которое приобретает Уолт - это бренд под названием "KILZ". Это, возможно, отсылка к его преступной жизни, потому что слоган "KILZ" - это "KILZ EVERYTHING / УБИВАЕТ ВСЁ".
  • Водонагреватель, приобретенный Уолтом, относится к линейке "Bosch Therm 520".
  • Во время сцен в хозяйственном магазине он оставался открытым для посетителей даже во время съемок. В промежутках между дублями реальные клиенты подходили к съемочной группе и просили разрешения присутствовать в сцене.
  • Гниль под домом не так страшна, как утверждает Уолт.
    • Гниль/грибок, пробегающий по дому, - хорошая аналогия для рака, проходящего через тело Уолта, и для его возобновленной энергии после ремиссии.
  • Этот эпизод предвещает смерть Джейн, когда Джесси говорит ей, что она не должна была просыпаться.
  • Во время завтрака Скайлер и Уолтера-младшего, мы слышим на заднем плане новости, в которых говорится об экономическом кризисе, произошедшем в 2008 году.
  • Оригинальное название эпизода (англ. Over) предвещает авиакатастрофу, которая произойдет в финале сезона.

Производство[]

Актерский состав[]

Музыка из эпизода[]

См. также[]

Advertisement