Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики

Кармен Молина - директор средней школы имени Дж.П. Уинна.

История[]

Сезон 1[]

Кармен присутствовала на вечеринке по случаю 50-летия Уолтера Уайта. Она поговорила со Скайлер о её беременности и впервые встретилась с Мари Шрейдер.

Позже Кармен представляют в качестве помощника директора.

В то время как Уолт находится на больничном, чтобы пройти химиотерапию, он посещает собрание преподавателей и родителей по её просьбе, чтобы обсудить арест школьного уборщика в связи с кражей химического оборудования из лаборатории Уолта.

Сезон 3[]

Кармен говорит Уолту, что предпочитает его новый вид и что он должен чувствовать себя комфортно, приходя к ней, если у него возникнут какие-либо проблемы. После катастрофы рейса 515 Кармен созывает школьное собрание, чтобы ученики могли обсудить свои чувства.

Вскоре Кармен вызывает Уолта в свой кабинет, чтобы обсудить его странное поведение. "Я не могу понять, через что тебе пришлось пройти", - говорит она, но затем напоминает ему об их обязанностях как педагогов. Мгновение спустя Уолт неловко пытается поцеловать ее. "Что с тобой?" - кричит она. Позже в тот же день Кармен отправляет Уолта в "бессрочный отпуск".

Сезон 5[]

Кармен получает звонок от женщины, которая выдает себя за Мари Шредер; Кармен приводит Уолта-младшего в свой офис, объясняя ему, что звонит его тетя. После того, как Уолт-младший обнаруживает, что на самом деле это его отец, он начинает выкрикивать непристойности, побуждая Кармен и некоторых других сотрудников броситься в её офис, в шоке наблюдая, как младший поспешно вешает трубку.

Появления[]

Эпизоды 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3
Сезон 4
Сезон 5А
Сезон 5Б

Факты[]

  • Кармен была названа в честь актрисы, которая её играет.
  • Крейзи-8 и Кармен Молина носят одну и ту же фамилию, но неизвестно, родственники они или нет.
Advertisement