Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики

«Здоровье» (англ. Salud) — десятый эпизод четвертого сезона сериала «Во все тяжкие» и сорок третий эпизод сериала в целом.

Сюжет[]

Тизер[]

Джесси, Майк и Густаво вместе стоят в пустыне. Тишина прерывается звуком лёгкомоторного самолёта, который приземляется неподалеку. По мере перелёта в Мексику беспокойство Джесси становится всё более ощутимым.

Акт 1[]

Не сумев дозвониться до Уолтера, Скайлер сама дарит Уолтеру-младшему машину, припаркованную на подъездной дорожке. Несмотря на то, что Младший находится не в восторге от машины, он всё равно сдержано благодарит Скайлер за подарок.

Сол приглашает Теда к себе в офис, где сообщает, что его двоюродная бабушка Биргит из Люксембурга оставила ему 621 552 доллара. Сначала Тед утверждает, что он не знает никакую бабушку Биргит. Но когда он слышит сумму наследства, то меняет своё мнение.

410salud 0161

Гуса, Майка и Джесси ведут в лабораторию.

Джесси, Майка и Гуса с завязанными глазами везут в лабораторию картеля. Тамошний главный химик сразу называет Джесси «любителем». Когда становится очевидным, что Джесси не знает, как синтезировать фенилуксусную кислоту, он приходит в ещё большее негодование. Джесси, чувствуя, что его не уважают, дерзко отвечает химику, что его привели сюда, чтобы показать, как правильно варить метамфетамин. Затем он называет лабораторию грязной и заявляет, что варки не будет, пока все загрязнения не будут устранены.

Акт 2[]

Уолтер-младший подъезжает на своей новой машине к дому Уолта и звонит в дверь. Уолт лежит в кровати и ничего не отвечает, пока Младший не оставляет телефонное сообщение с угрозой позвонить в 911. Затем Уолт — в нижнем белье и с разбитым после драки с Джесси лицом — открывает дверь и впускает Уолта-младшего внутрь.

410salud 0288

Уолт встречается с сыном.

После того, как Уолт лжёт Младшему, утверждая, что он подрался, когда снова играл, он начинает плакать. Уолтер-младший утешает его и укладывает обратно в постель. Когда Уолт погружается в сон, он по ошибке называет сына Джесси.

В лаборатории картеля рабочие наблюдают и снимают на видео, как Джесси в одиночку варит метамфетамин. Варка длится всю ночь. На утро химик картеля проводит анализ готового продукта с помощью газового хроматографа. После нескольких напряженных секунд аппарат оценивает чистоту партии на 96,2 процента, что приводит Джесси в восторг.

Акт 3[]

Сол посещает автомойку и показывает Скайлер кредитный отчёт, в котором указывается, что через три часа после получения денег Тед арендовал новый автомобиль.

Уолт просыпается и видит, что Уолтер-младший всю ночь проспал на диване. Уолт извиняется за своё поведение и говорит, что после своей смерти он не хочет, чтобы Младший запомнил его таким, каким он вчера был. В качестве примера Уолт рассказывает историю о своей жалости к госпитализированному отцу. Как только Младший уезжает, к Уолту подъезжает Тайрус и спрашивает про поход на работу.

410salud 0618

Скайлер просит Теда заплатить налоги.

Скайлер приходит к Теду на работу, где тот сообщает, что он получил «очень неожиданное денежное вливание», благодаря чему он возобновляет бизнес. Скайлер утверждает, что он должен использовать эти деньги для оплаты налогов. Когда Тед отвечает, что только ему решать, как распоряжаться этими деньгами, она не выдерживает и признаётся, что именно она дала ему деньги.

Акт 4[]

Гус стоит у бассейна, где много лет назад был убит его партнёр Макс. Затем он спокойно открывает маленькую коробочку с таблетками и проглатывает одну из них. Майк говорит Джесси, что либо они вернутся домой втроём, либо никто из них. К бассейну выходит дон Эладио с несколькими капо, Гаффом и главным химиком. После напряжённого молчания Гус обнимается с доном Эладио и знакомит его с Джесси, который должен стать новым химиком в картеле. Главный химик обращает внимание на то, что Джесси не знает химии, но дон Эладио обоснованно замечает, что Джесси готовит метамфетамин лучше него. Затем Гус дарит дону Эладио бутылку текилы Zafiro Anejo, которую дон приказывает налить всем, кроме Гаффа, Майка и Джесси. Подождав, пока Гус первым выпьет рюмку текилы, Эладио и его люди делают то же самое.

Gus Revenge

Смерть дона Эладио.

Дон Эладио приводит на вечеринку девушек. Через некоторое время он говорит Гусу, что больше не сердится на него и утверждает, что в их бизнесе нет места эмоциям. Гус просит разрешения сходить в туалет. Дон Эладио приказывает своему телохранителю сопроводить его. Оказавшись в туалете, Гус открывает кран, кладёт полотенце на пол перед унитазом и вызывает у себя рвоту. В это время Эладио и его люди начинают умирать. Майк подкрадывается сзади к Гаффу и душит его. В это время к бассейну возвращается Гус, который наблюдает за смертью Эладио. После этого Майк срывает с шеи дона ожерелье и приказывает Джесси вооружиться.

Из-за яда Гус начинает терять силы. Затем в доме раздаётся грохот, и Гус кричит, что дон Эладио и все его капо мертвы. Джесси и Майк помогают Гусу добраться до первой попавшейся машины с оставленными в ней ключами. Пока троица готовится к побегу, один из охранников стреляет в Майка. Джесси открывает ответный огонь и убивает бандита, а затем помогает сесть в машину раненому Майку. После этого он прыгает за руль и увозит всех с территории дома.

Официальные кадры[]

Факты[]

  • Большинство неопознанных членов картеля, убитых в этом эпизоде, будут названы в следующем эпизоде.
  • Число 8 довольно часто появляется в этом эпизоде:
    • Синяк на лице Джесси;
    • Бортовой номер самолета;
    • Форма облаков;
    • Номер дома Уайтов;
    • Возможная отсылка к 8-му эпизоду этого сезона.
  • Таблетки, которые принимает Густаво, — это активированный уголь, который, судя по всему, может впитывать яд и замедлять его действие.
  • Номерные знаки автомобилей в конце эпизода принадлежат штату Мичоакан в Мексике.
  • Это последний эпизод, в котором Майк видится с Гусом.
  • Хэнк и Мари не присутствуют в этом эпизоде, однако они появляются в удалённой сцене.
  • Как видно из этого эпизода, на приготовление порции голубого метамфетамина уходит около семи с половиной часов.
  • Уолт никак не мог проходить тестирование на болезнь Гентингтона в детстве, поскольку первый генетический тест появился лишь в 1993 году.

Производство[]

Актерский состав[]

Второстепенные

  • Кристофер КазинсТед Бенеке
  • Морис КомтГафф
  • Карло РотаБенисио Фуэнтес
  • Стивен БауэрДон Эладио Вуенте

Эпизодические

  • Рэй КэмпбеллТайрус
  • Тина ПаркерФранческа (только голос)
  • Рик Ортега — Официант
  • Стефен ЭйландМигель
  • Аманда Фрескез — Сексуальная девушка

  • Нет в титрах

    • Мишель Грейтхаус — Эмбер
    • Тенайа Торрес — Сотрудница
    • Гэбриел НунезХоакин Саламанка
    • Неизвестный актёр — Дон Пако
    • Неизвестный актёр — Дон Сезар
    • Неизвестный актёр — Дон Ренальдо
    • Неизвестный актёр — Дон Артуро
    • Неизвестный актёр — Дон Циско
    • Неизвестный актёр — Дон Луис
    • Неизвестный актёр — Дон Эскалада

    Места из эпизода[]

    Музыка из эпизода[]

    См. также[]

    Advertisement