Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики

«Загнанный в угол» (англ. Cornered) — шестой эпизод четвертого сезона сериала «Во все тяжкие» и тридцать девятый эпизод сериала в целом.

Сюжет[]

Тизер[]

Головорезы картеля — во главе с человеком по имени Гафф — устраивают засаду на рефрижератор Los Pollos Hermanos. Они убивают водителя и вместо того, чтобы, как в прошлый раз, расстрелять грузовик, подсоединяют трубку к выхлопной трубе, чтобы перенаправить выхлоп в вентиляционную систему, а затем зажимают педаль газа. Пока охранники задыхаются, Гафф с командой съедают обед водителя. Как только охрана умирает, боевики врываются внутрь и забирают единственный помеченный контейнер с кляром.

Акт 1[]

Скайлер несколько раз прослушивает сообщение Уолта, одновременно читая про Гейла. Когда Уолт просыпается, она задаёт ему несколько вопросов, касающихся убийства Гейла и людей, на которых он работает. Уолт уклоняется от этих вопросов, а Скайлер предполагает, что он напуган и что какая-то его часть хочет, чтобы Хэнк поймал его. Раздражившись, Уолт отвергает эти теории и предложение обратиться в полицию за защитой.

406cornered 0165

«Мне не грозит опасность, Скайлер. Я и есть опасность».

Когда Скайлер просит признать, что он в опасности, Уолт гневно начинает утверждать, что он и есть опасность. Он говорит, что он «тот, кто стучит в дверь», а не тот, кто открывает её, чтобы получить пулю. После этого он уходит принять душ, оставляя Скайлер в ошеломлении. Помывшись, Уолт хочет извиниться, но на полуслове понимает, что Скайлер взяла Холли и куда-то уехала.

Вечером Уолт в одиночку едет на автомойку, чтобы забрать документы и ключи. Богдан говорит ему о том, что босс должен быть жёстким и что в случае неудачи Уолт всегда может позвать жену. Когда он хочет забрать свой первый заработанный доллар, висящий в рамке на стене, Уолт говорит, что он обещал оставить «всё как есть». Богдан в гневе уходит, а Уолт покупает на доллар банку содовой.

Акт 2[]

Майк и Джесси сидят в закусочной. Заметив, что у Джесси трясутся руки, Майк спрашивает, всё ли с ним в порядке. Джесси отвечает, что всё нормально и что он «не употребляет». Майк даёт ему свой ужин, а вскоре после этого получает звонок. Он оставляет немного денег и уходит, отказываясь от предложения Джесси помочь.

406cornered 0390

Новая машина Уолтера-младшего.

Уолтер-младший выдвигает предположение о том, что Скайлер злится на Уолта из-за пристрастия к азартным играм. Он приравнивает его действия к болезни. Но Уолт говорит, что всё, что он делал, было связано с его выбором. По дороге в школу Уолт решает купить сыну машину его мечты — Dodge Challenger 2009 года. Младший сначала обвиняет его в попытке откупа, но затем с радостью соглашается принять подарок. Джесси и Уолт встречаются за пределами лаборатории. Уолт спрашивает о встречах с Майком, и Джесси отвечает, что он охраняет его на сборах денег. Уолт не видит в этом никакого смысла. Джесси же воодушевлён тем, что он сделал, и говорит, что он всё-таки не просто неудачник. Затем Уолт выдвигает теорию, что ограбление было подстроено, о чём Джесси отказывается даже думать, не говоря уже о том, чтобы верить, и злится на то, что Уолт снова принижает его значение. Уолт объясняет, что Густаво не может убить Джесси, потому что он этого не потерпит. Именно поэтому он пытается вбить клин между ними. Когда Уолт говорит, что всё это только ради него, Джесси уходит в лабораторию, не в силах больше терпеть его слова.

Во время варки Джесси получает телефонный звонок и снова уходит на встречу с Майком. Возмутившись тому, что его снова оставили чистить оборудование в одиночку, Уолт поднимается наверх и просит трёх испаноговорящих женщин, работающих в прачечной, помочь ему убрать лабораторию. Сначала они отказываются спускаться вниз, но когда Уолт предлагает им деньги, соглашаются. Уолт откидывается на спинку стула и с улыбкой поднимает чашку с кофе в сторону камеры. Женщины в это время моют лабораторное оборудование.

Акт 3[]

Скайлер приезжает к Монументу четырёх углов и подбрасывает монетку. Она приземляется в Колорадо. Скайлер заново бросает монетку, и она снова приземляется в Колорадо. Затем она смотрит на Холли и ногой перетаскивает монету с Колорадо в Нью-Мексико.

Майк и Джесси подъезжают к какому-то дому. Майк сообщает, что внутри живут парни, продающие три фунта голубого метамфетамина, который они брали не у них. Он говорит, что они будут следить за домом, пока кто-нибудь не выйдет. Но Джесси решает прикинуться наркоманом и проникнуть в дом самостоятельно. После неудачной попытки он возвращается в машину. Майк подтрунивает над ним, но Джесси заявляет следующее: «Если ты разбираешься в слежке, то я разбираюсь в наркоманах». Затем он достаёт из багажника лопату и идёт к дому.

406cornered 0840

Майк находит крышку с предложением от картеля.

Джесси начинает копать яму во дворе перед домом. К нему подходит один из наркоманов и спрашивает, почему он копает. Джесси передаёт ему лопату и просит взять работу на себя, что тот и делает. Он также просит у наркомана воспользоваться их туалетом. Оказавшись внутри, Джесси встречается ещё с одним наркоманом, держащим за плечами дробовик. Джесси говорит, что хочет купить немного метамфетамина, но, получив отказ, продолжает настаивать, в результате чего наркоман наставляет на него дробовик. После того, как наркоман отвлекается на шум, который издаёт прибывший на помощь Майк, Джесси вырубает его бонгом. Майк находит украденное ведёрко с кляром, на крышке которого большими чёрными буквами написаны слова на испанском.

Акт 4[]

Уолт с женщинами выходит из лаборатории. К ним подходит Тайрус и уводит женщин. Когда Уолт спрашивает, что он делает, Тайрус утверждает, что отправит их обратно в Гондурас. Уолт говорит, что Гусу нужно винить его, а не их. Тайрус уверяет его в том, что Гус и так это делает.

406cornered 0903

Джесси общается с Гусом.

Майк и Джесси снова сидят в закусочной. Приходит Гус, и Майк просит Джесси дать им поговорить. Джесси выходит на улицу, а Майк сообщает Гусу, что ограбление грузовика нужно было для того, чтобы отправить сообщение с предложением поговорить (перевод текста, что был на крышке ведра). Майк рекомендует ему нанять 10 или 15 хороших бойцов и немедленно нанести ответный удар. Но Гус отвергает эту идею и хочет назначить встречу. Перед уходом он спрашивает Майка, как сегодня проявил себя Джесси. Выйдя на улицу, Гус говорит Джесси о том, что слышал, что тот может постоять за себя.

Скайлер подъезжает к дому и видит новую машину сына. Уолт-младший пытается убедить её в том, что машина безопасна. Уолт пытается извиниться и говорит, что всё, что он делает, он делает ради своей семьи. Скайлер упрекает его за покупку машины, утверждая, что это идея, которая прямо противоречит их легенде. Она хочет, чтобы завтра они отдали её обратно. Уолт говорит, что если он это сделает, Младший обвинит во всём только её. Скайлер отвечает, что понимает, что её снова назовут «сукой» и «благодарит» Уолта за то, что он снова поставил её в такое положение. Она говорит: «Кто-то должен защитить эту семью от человека, который защищает эту семью». Затем она берёт Холли на руки и уносит в детскую. Уолт остаётся в одиночестве.

Официальные кадры[]

Факты[]

  • Название эпизода может отсылать к нескольким моментам:
    • Скайлер загоняет Уолта в угол своими вопросами;
    • Уолта загоняют в угол, заставляя вернуть машину;
    • Запертые в грузовике охранники;
    • Скайлер посещает Монумент четырёх углов.
  • Вступительная сцена содержит точное изображение отравления угарным газом.
  • Перед тем как Уолт произносит свой монолог, он снимает красную рубашку, под которой находится ещё более темная футболка. Этот переход символизирует превращение Уолта из порядочного человека в нечто более зловещее.
  • Этот эпизод принёс Анне Ганн её первую номинацию на премию «Эмми».
  • Появление в этом эпизоде автомобиля Dodge Challenger стало результатом продакт-плейсмента компании Dodge.
  • В одной из сцен Майк предлагает Джесси сэндвич с сырным соусом пименто. В одном из эпизодов сериала «Лучше звоните Солу» он ест точно такой же бутерброд.
  • Анна Ганн не присутствовала в сцене у Монумента четырёх углов. В этой сцене, Скайлер играла другая актриса, а кадры с Анной, снятые снизу вверх, были сделаны на парковке студии.
  • Когда Джесси пытается войти в дом наркоманов, он использует прозвище Дизель, которое он в последний раз использовал, когда пытался вернуть украденный метамфетамин в эпизоде «Ку-ку».
  • Сэмюэл Л. Джексон — большой поклонник «Во все тяжкие». В видеоролике, посвященном сбору средств на исследования болезни Альцгеймера, Джексон по-своему интерпретирует монолог Уолта из этого эпизода. [1]

Производство[]

Актерский состав[]

Второстепенные

  • Морис КомтГафф
  • Дэймон ХерриманСтрашный тип
  • Блейк БеррисТакер

Эпизодические

  • Луис Пимбер — Пособник картеля
  • Селия Ольгин Анайя — Женщина из прачечной #1
  • Мария Л. Пардо — Женщина из прачечной #2
  • Вероника Жакез — Женщина из прачечной #3

Нет в титрах

  • Андреа Гуд — Работница прачечной

Места из эпизода[]

Музыка из эпизода[]

См. также[]

Примечания[]

Advertisement