Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики

«Жучок» (англ. Bug) — девятый эпизод четвертого сезона сериала «Во все тяжкие» и сорок второй эпизод сериала в целом.

Сюжет[]

Тизер[]

Мы слышим тяжёлое дыхание и видим разбитую пару очков на полу. Кровь капает на пол и на ботинок. Мужская рука изо всех сил пытается поднять очки. Подобрав их, мужчина уходит.

Акт 1[]

409bug 0076

Хэнк просматривает данные с GPS-трекера.

Уолтер c Хэнком едут к Los Pollos Hermanos. По дороге Уолт замечает, что за ними следует Тайрус. Затем он снимает GPS-локатор с машины Густаво, после чего, не зайдя в ресторан, возвращается в машину. В доме Шрейдеров Хэнк с Уолтом просматривают данные с GPS и видят, что за всю неделю Гус ездил только от дома до работы и наоборот. Такая безупречность вызывает у Хэнка ещё больше подозрений. Выходя из дома, Уолт замечает Тайруса. Он подъезжает к его машине и звонит в 911, чтобы сообщить о подозрительном человеке. Этот звонок вынуждает Тайруса уехать.

Подъехав к прачечной, Уолт встречается с Джесси, который говорит, что он уже начал варить. Уолт берёт у Джесси сигарету и видит, что рицин всё ещё находится в пачке. Джесси утверждает, что он по-прежнему намерен отравить Гуса. Уолт говорит, что они всё равно уже трупы.

Тем же вечером Скайлер с автомойки звонит Уолту и предлагает купить Уолтеру-младшему на день рождения подержанную машину. Уолт без энтузиазма соглашается. Затем Скайлер сообщает, что прибыль автомойки настолько велика, что Уолт может начинать думать об уходе со своей второй работы.

Акт 2[]

На следующее утро Уолту звонит Хэнк и предлагает съездить туда, где, по его мнению, находится центр распространения метамфетамина. Уолт симулирует болезнь и убеждает Хэнка отложить поездку, а затем звонит и предупреждает Майка. Майк приказывает Джесси и другим оперативникам скрыть все доказательства распространения метамфетамина.

Тем временем к Скайлер на автомойку приходит Тед и сообщает ей, что налоговое управление занялось проверкой его бизнеса. Так как Скайлер вела у Теда бухгалтерию, она понимает, что это может привести аудиторов и на автомойку.

409bug 0398

Снайпер убивает одного из людей Майка.

На ферме Джесси размышляет о последствиях убийства Хэнка. Майк спрашивает, будут ли у Джесси проблемы, если что-то случится с Хэнком. Джесси отвечает, что никого не волнует его мнение. Внезапно снайпер убивает одного из оперативников. Джесси в ступоре стоит на месте, но Майк валит его на землю и тащит в укрытие за металлической будкой. Затем на улицу выходит Гус и, не обращая внимания на выстрелы и требование Майка, идёт в сторону стрелка. Остановившись, он демонстративно поднимает руки и смотрит прямо на снайпера, которым оказывается Гафф. Тот ухмыляется, убирает винтовку и уходит.

Акт 3[]

Вечером Гус отвечает на телефонный звонок и просит передать, что он согласен. Майк и Джесси приходят в лабораторию, чтобы избавиться от тела оперативника, убитого Гаффом. Уолт начинает обвинять Гуса в убийстве, считая его виновным в смерти оперативника. В ответ Майк велит ему заткнуться и предупреждает, чтобы он никогда больше не натравливал полицию на его людей. Выйдя из прачечной, Джесси спрашивает Майка, почему Гус так вёл себя на ферме. Майк объясняет, что картель не убьёт Гуса, так как им нужна его сеть сбыта. Он предлагает Джесси напрямую поговорить с Гусом.

409bug 0562

Тед и Скайлер на допросе.

На следующий день Тед встречается со своим следователем. Тед с трудом справляется с проверкой, пока неожиданно не появляется Скайлер. Скайлер, притворяясь дурочкой, объясняет неучтенный доход фирмы тем, что она любит работать с бумагами, и поэтому она не фиксировала электронные платежи. Следователь ей верит. Выйдя из здания, Скайлер говорит Теду, что она спасла его от тюремного заключения и что ему нужно просто заплатить налоги и штрафы. Тед отвечает, что он должен заплатить 617 тысяч долларов и что у него нет таких денег.

Тем же вечером Джесси приходит к Гусу домой на ужин. Пока Гус нарезает овощи, Джесси стоит рядом с кастрюлей с едой и держит в руках сигарету с рицином. За ужином Гус спрашивает, может ли он варить по формуле Уолта. Джесси говорит, что если Гус убьет Уолта, ему придется убить и его тоже. Гус спокойно отвечает, что он не это имел в виду, а затем объясняет, что ему нужна помощь Джесси для предотвращения полномасштабной войны с картелем.

Акт 4[]

Ночью Скайлер задумчиво смотрит на мешки с деньгами в подвале. На следующий день, выйдя из лаборатории, Уолт снимает GPS-локатор с машины Джесси. Дома Уолт просматривает данные с трекера и понимает, что Джесси был в доме Гуса. Тем временем Джесси оставляет Уолту голосовое сообщение с просьбой о встрече.

Уолт приезжает к Джесси домой. Тот в панике объясняет, что для предотвращения войны Гус хочет, чтобы он поехал в Мексику и обучил химиков картеля варить по формуле Уолта. Джесси, опасаясь в случае неудачи быть убитым, просит Уолта поднатаскать его. В ответ Уолт несколько раз спрашивает, видел ли он Гуса. Джесси утверждает, что не видел. Уолт вытаскивает пачку сигарет из его кармана и обнаруживает, что рицин всё ещё там. Затем Уолт достаёт трекер, который он прикрепил к машине Джесси, и говорит, что знает, как долго Джесси был в доме Гуса.

Jesse Fights Walter

Драка Уолта и Джесси.

Осознав, что Уолт следил за ним, Джесси приходит в ярость. Уолт говорит, что Джесси подписал ему смертный приговор, после чего советует облажаться и оказаться в бочке. Джесси срывается и кидает в Уолта GPS-трекер. В ответ Уолт набрасывается на Джесси, и между ними завязывается жестокая драка, в результате которой Джесси одерживает верх. Джесси говорит, чтобы Уолт убирался из его дома и никогда не возвращался. Уолт подбирает разбитые очки, а затем уходит.

Официальные кадры[]

Факты[]

  • Включение в эпизод песни «Eye of the Tiger» обошлось в 15 000 долларов.
  • В этом эпизоде показана самая долгая и жестокая драка между Уолтом и Джесси.
    • Винс Гиллиган признавался, что сцена была вдохновлена дракой между Тони Сопрано и Ральфом Сифаретто в сериале «Сопрано»;
    • Гиллиган заявил, что хотел, чтобы их драка выглядела «неряшливо» и поэтому заставлял их засовывать пальцы друг другу в рот, тяжело дышать, хватать предметы, которыми можно ударить друг друга и т.д.
    • Во время съёмок сцены Аарон Пол задел Брайана Крэнстона за кончик носа.

Производство[]

Актерский состав[]

Второстепенные

Эпизодические

  • Рэй КэмпбеллТайрус
  • Скотт Шэрот — Клиент автомойки
  • Эрик СтейнигОхранник из команды Майка

  • Нет в титрах

  • Кристофер КингКрис Мара
  • Ричард Барела — Клиент автомойки
  • Виола Валдез — Клиент автомойки

  • Места из эпизода[]

    Музыка из эпизода[]

    См. также[]

    Advertisement