Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики
Diethyl ether

Уолт льёт диэтиловый эфир во время варки.

Диэтиловый эфир (этиловый эфир, серный эфир, эфир или этоксиэтан) — органическое вещество из класса эфиров. Диэтиловый эфир представляет собой обычный лабораторный растворитель, часто применяемый для жидкостной экстракции.

В сериале «Во все тяжкие» часто можно увидеть, как Уолт и Джесси держат в руках большие канистры с диэтиловым эфиром и иногда заливают его в химический реактор.

Химическая сторона[]

Свойства[]

Молекулярная модель диэтилового эфира.

Диэтиловый эфир имеет ограниченную растворимость в воде (6,05 г/100 мл при 25°C). Это бесцветная и легковоспламеняющаяся жидкость с высокой летучестью. Диэтиловый эфир обычно используется в качестве растворителя и когда-то использовался в качестве общего наркоза. Он обладает наркотическими свойствами и вызывает временную психологическую зависимость, иногда называемую эфироманией. Диэтиловый эфир образует органический слой над водным слоем. Поэтому, если бы фенилуксусная кислота оказалась менее растворимой, Уолт мог бы использовать его в качестве потенциального растворителя для проведения реакции.

Факты[]

  • Поскольку Уолт использует метод с Ф-2-П, диэтиловый эфир используется не на стадии синтеза, а скорее во время очистки. Однако в одном из моментов видно, как Уолт и Джесси сначала заливают эфир в реактор.

Внешние ссылки[]

Advertisement