Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики

Джонатан Бэнкс (англ. Jonathan Banks) - это американский актер, сыгравший Майка Эрмантраута в сериалах «Во все тяжкие», «Лучше звоните Солу» и фильме «Эль Камино».

Биография[]

Джонатан Бэнкс родился в Вашингтоне в 1947 году и бросил учебу в Индианском университете в Блумингтоне, чтобы работать помощником режиссера в гастрольной труппе.

В 1970-х годах он начал сниматься в телевизионных и короткометражных фильмах. С тех пор он снялся более чем в 130 телешоу и кинолентах. Его самые известные роли в кино - в фильмах «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Аэроплан!» и «Опустевший город» 2007 года.

Он снялся в десятках телесериалов, в том числе в «Шпионке», «Насосавшихся», «Рассвете апокалипсиса» и «Декстере». Одной из самых известных работ Джонатана является роль Фрэнка МакПайка в сериале «Умник».

После участия в одном из эпизодов сериала «Во все тяжкие» в течение трех последних сезонов он стал постоянным членом актерского состава.

Бэнкс вернулся к роли Майка в сериале "Лучше звоните Солу". Он также ненадолго появляется во флэшбэке в фильме "Эль Камино".

Появления[]

Эпизоды 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3
Сезон 4
Сезон 5А
Сезон 5Б

Видео[]

Внешние ссылки[]

Advertisement