Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики

Джек Уэлкер (21 июня 1953 по 7 сентября 2010 года) - персонаж сериала «Во все тяжкие», главный антагонист 5 сезона. Американский наркоторговец, неонацист, лидер Белого Братства.

Предыстория:

Про его юность ничего неизвестно, но скорее всего он рос не в самой благополучной семье и судя по его связям он сидел в тюрьме. Где и встретил свою Банду.

История:

Впервые мы знакомимся с Джеком в 8 серии 5 сезона, когда Тодд приводит Уолтера к Банде Неонацистов чтобы устранить людей Гуса в тюрьме. Со своей задачей "Белое Братство" справилось великолепно: за 2 минуты все были убиты включая их адвоката.

После ухода Уолтера на "пенсию".Деклен становится главным производителем мета, но из-за низкого его качества 73% и отказа его улучшать Джек убивает Деклена и всех его людей, беря производства под свой контроль. Варщиком стал Тодд - племянник Джека, ученик мистера Уайта. Распространением занимается Лидия, а Джек руководит боевым крылом Наркоимперий.

После того как Джесси узнаёт про то что Брока отравил Уайт, Джесси идёт на содрудничество с агентом УБН Хэнком Шрэйдером, свояком Уолтера. Уолтер, понимая что ему не удастся договориться с Джесси по хорошему, звонит Тодду и сообщает, что для его дяди есть работа.

Джек соглашается убить Джесси, но в качестве гонорара требует, чтобы мистер Уайт научил Тодда варить высококачественный метамфетамин(после убийства Деклена чистота выросла только до 80%). Хэнк, его напарник Стивен Гомес и сотрудничающий с ними Джесси Пинкмен хитростью выманивают Уолтера к тому месту в пустыне, где он спрятал свои деньги.Когда на Уолтера надевают наручники, появляется Джек со своей Бандой(Тодд,Кенни,Лестер,Мэтт,Боб, Эд,Хенли) и начинается перестрелка.

В результате перестрелки никто из банды Джека не пострадал, агент Гомес убит, а Хэнк тяжело ранен. Джек собирается добить его, но Уолтер просит этого не делать – он готов отдать Джеку все свои деньги, 80 миллионов долларов. Хэнк даёт понять, что, если его оставят в живых, он не прекратит преследование преступников. Джек стреляет Хэнку в голову. Затем бандиты выкапывают бочки с деньгами и забирают их себе, оставив мистеру Уайту только одну бочку из шести с 10 миллионами долларов. Банда покидает место перестрелки. Джесси они увозят с собой – чтобы узнать, что он успел рассказать сотрудникам УБН. Перед расставанием Уолтер сообщает своему бывшему напарнику, что видел смерть Джейн, что он мог спасти её, но не стал делать этого. Мари - жена Хэнка, рассказывает сестре об аресте Уолтера и требует отдать ей все копии записанного ею и её мужем видео с фиктивным компроматом на Хэнка. Мари также требует, чтобы Скайлер рассказала обо всём сыну - Уолтеру младшему. Джесси попадает в фактическое рабство: его заковывают в цепи и принуждают варить метамфетамин в лаборатории Джека. Скайлер с детьми возвращается домой, где находит лихорадочно собирающего вещи Уолтера. Между супругами происходит тяжёлый разговор, который быстро перерастает в ссору, а затем и в драку. Уолтер - младший вызывает полицию – и мистеру Уайту приходится уехать. Свою полуторагодовалую дочь Холли он поначалу забирает с собой, но позже, одумавшись, возвращает.

После убийства Хэнка и Стива, Уолтер убегает в Нью Гемпшир, на маленький домик в лесу без интернета, без телефона, телевизора. Джек становится ведущим производителем метамфетамин в мире. Синий метамфетамин курят от США до Чехии. Наступает период затишья за исключением того что Тодд проникает в дом семьи Уайтов, угрожает Скайлер и требует, чтобы она в своих беседах со следователями не упоминала имени Лидии Родарт-Куэйл.

Смерть Джека:

Мистер Уайт возвращается домой, в Нью-Мексико. Он находит своих давнишних партнёров по «Серому веществу», Эллиота и Гретхен Шварц, и просит их передать все оставшиеся у него деньги – без малого 10 миллионов долларов – своему сыну, Уолтеру - младшему в день его 18-летия. Мистер Уайт говорит им, что если они не выполнят его просьбу, с ними расправятся нанятые им "киллеры". Уолтер приходит к Скайлер, чтобы попрощаться с ней и дочерью, а также чтобы передать ей координаты захоронения Хэнка и агента Гомеса. Тем же вечером мистер Уайт в логово банды Джек говорит что не заинтересован в сотрудничестве так как у него есть варщик,и намерен убить Уолтера но в последний момент Уолт называет Джека предателем,так как он вместо убийства Джесси сделал его своим партнёром. В гневе Джек приказывает своим людям привести Джесси, Уайт бросается на него имитируя драку. Джек говорит Тодду разнять их. Уайт нажимает на кнопку активирующую хитроумное механическое устройства расстреливающие всех членов преступной организации. Выжившего Тодда душит Джесси, Джек пытается договориться с Уолтером, но в ответ получает пулю в лоб. Освобождённый Уолтером Джесси уезжает прочь, а истекающий кровью мистер Уайт идёт в лабораторию. Он бросает последний взгляд на хорошо знакомое ему оборудование, поглаживает слабеющими руками сияющие поверхности металлических ёмкостей, – прощается с делом всей своей жизни. Прибывшие спустя короткое время полицейские обнаруживают бездыханное тело Уолтера Уайта на цементном полу лаборатории.

Последними словами Джека были "Хочешь знать..кхех..где..бабло..шмальнешь...НИКОГДА НЕ УЗНАЕШЬ!"

Характер:

Джек меркантилен, жесток и груб. Но при этом в отличий от Туко имеет какие то принципы так когда тот вывозил деньги Уолта тот оставил 10 миллионов долларов.

Итог:

Джек провел всю свою жизнь мелким уголовником, практически не вылезает из тюрем. Которому по великой случайности повезло встретить Уолтера и по воле судьбы стать ведущим наркобароном мира. Правда его Наркоимперия просуществовала всего 5 месяцев, хотя язык не поворачивается назвать её империей Джека так как продукт Уолта, распространяли люди Гуса, по каналам Гуса. Джек прожил жалкую жизнь, но не из-за злой воли судьбы как с Уолтером Уайтом, а из-за отсутствия каких-либо талантов и недалекого ума.

Advertisement