Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики

Джанкарло Эспозито (англ. Giancarlo Esposito) - это американский актер, сыгравший Густаво Фринга в сериалах «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу». Он также является ведущим короткометражного документального веб-сериала «The Broken and the Bad».

Биография[]

Джанкарло Эспозито родился в Дании в семье итальянца и афроамериканки. Он жил в Европе до тех пор, пока ему не исполнилось шесть лет, когда его семья поселилась на Манхэттене. В возрасте 8 лет он дебютировал в бродвейском мюзикле «Мэгги Флинн».

В 1979 году он начал сниматься в кино и сыграл более чем в 130 телешоу и фильмах. Он появился в нескольких эпизодах «Улицы Сезам» и других телешоу, а затем получив главную роль в ситкоме «Bakersfield P.D». В 1998 году он снялся в 22 эпизодах сериала «Убойный отдел».

Он продолжал играть второстепенные роли на телевидении вплоть до 2009 года, когда получил роль Густаво Фринга в сериале «Во все тяжкие». За нее он получил награду за лучшую мужскую роль второго плана в драматическом сериале на телевизионной премии «Выбор телевизионных критиков» 2012 года и был номинирован на премию «Эмми» в том же году. Джанкарло вернулся к роли Гуса в сериале «Лучше звоните Солу».

Джанкарло также снялся в десятках известных фильмов, в том числе в «Подозрительных лицах», «Дыме», «Бобе Робертсе» и «Делай, как надо». Он снялся в телесериалах «Однажды в сказке» и «Революция». Он снял фильмы «Госпел Хилл» 2008 года и «Это— ваша смерть» 2017 года.

Совсем недавно Джанкарло снялся в телесериалах «Мандалорец» и «Пацаны». В 2020 году он вел сериал «The Broken and the Bad», режиссером которого была его дочь Руби.

Появления[]

Эпизоды 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3
Сезон 4
Сезон 5А
Сезон 5Б

Видео[]

Факты[]

  • Джанкарло и Аарон Пол ранее работали вместе в сериале «Говорящая с призраками» в 2006 году.

Внешние ссылки[]

Advertisement