Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики

Боб Оденкёрк (англ. Bob Odenkirk) - это американский актер, сыгравший Сола Гудмана (настоящее имя Джимми МакГилл) в сериалах «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу».

Он был второстепенным персонажем в четырех эпизодах 2-го сезона сериала "Во все тяжкие", а затем был повышен до члена основного актерского состава в последних трех сезонах. Боб заявил, что прочитал в сценарии финальных эпизодов только свои реплики, затем выбросил его и убедился, что не узнает финала, пока тот не выйдет в эфир по телевизору.

Боб снова вернулся к роли Сола в сериале «Лучше звоните Солу».

Биография[]

Боб Оденкёрк родился в Беруине в 1962 году и учился в Университете Южного Иллинойса в Карбондейле, где начал свою комедийную карьеру в качестве диджея на радиостанции своего колледжа. После окончания колледжа стремление Боба к комедии в 1987 году привело его к участию в популярном шоу «Субботним вечером в прямом эфире», где он исполнял разнообразные комедийные роли.

Также в начале 90-х Боб участвовал в шоу «Шоу Бена Стиллера», «Поздняя ночь с Конаном О’Брайеном» и «Шоу Денниса Миллера». В 1995 году Оденкёрк с Дэвидом Кроссом создали комедийное шоу «Мистер Шоу с Бобом и Дэвидом» для канала HBO, в котором они сыграли главные роли и которое они сами срежиссировали и написали.

Боб продолжил играть в комедийном жанре и после окончания шоу в 1998 году. Он появлялся в таких сериалах, как «Как я встретил вашу маму» и «Задержка в развитии».

Появления[]

Эпизоды 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3
Сезон 4
Сезон 5А
Сезон 5Б

Внешние ссылки[]

Advertisement