Во все тяжкие Вики
Advertisement
Во все тяжкие Вики

«Блеф на пустой руке» (англ. Crazy Handful of Nothin) — шестой эпизод первого сезона сериала «Во все тяжкие» и шестой эпизод в целом.

Сюжет[]

Тизер[]

Уолт читает Джесси строгую лекцию о том, как они теперь будут вести бизнес: Уолт должен быть "молчаливым партнером", который занимается химической стороной операции, в то время как Джесси занимается делами на улице. Уолтер далее подчеркивает, что он не хочет "кровопролития." Эта сцена перемежается с кадрами лысого человека, спокойно идущего через группу байкеров по улице, заваленной тлеющими обломками. Когда камера поднимается и показывает его лицо, лысый человек оказывается Уолтером во флэшфорварде.

Акт 1[]

1x06 Crazy Handful of Nothin' Promo 2

Уолт проходит лечение.

Уолт проходит сеанс химиотерапии вместе с группой других пациентов. Скайлер сидит рядом с ним, Уолт говорит ей, что она может идти. Скайлер спрашивает о чеке, который должен был прислать Эллиотт, и Уолтер отвечает, что получил его. Затем он приходит в банк со своим чеком и просит женщину не класть эти деньги на счет до понедельника.

Вернувшись в школу, Уолтер проводит очередной урок химии, его тошнит в туалете, и уборщик по имени Хьюго предлагает ему жвачку. После урока Уолт и Скайлер приходят на собрание группы поддержки, и Скайлер спрашивает, где муж проводит время. Уолт отвечает, что он ходит гулять после занятий и ему нравится бывать на природе.

Во время "варки" Уолтер снова начинает задыхаться и выходит на улицу. Джесси помогает Уолтеру и быстро приходит к выводу, что у него рак, так как у него была тетя, которая тоже боролась с этой болезнью. Джесси также понимает, что причина, по которой Уолт начал готовить метамфетамин, заключается в том, чтобы финансово обеспечить свою семью после смерти. Уолт говорит, что завершить работу предстоит Джесси, и тот идет в лабораторию. Тем временем Гомес сообщает Хэнку, что рядом с брошенной машиной был найден респиратор, на котором стоит эмблема школы, где преподает Уолтер.

Акт 2[]

1x06 - Crazy Handful of Nothin' 4

Джесси продает товар.

Вечером Джесси продает метамфетамин в мотеле, и когда возвращается с деньгами, Уолтер спрашивает, почему тот заработал так мало. Джесси отвечает, что не продал все, и Уолт решает, что им нужен дистрибьютор. Джесси заявляет, что работал с Эмилио и Крейзи-8, пока от них не пришлось избавиться, а теперь в городе появился новый дилер – Туко. Уолт хочет, чтобы Джесси договорился с Туко.

Уолтер возвращается в школу и вскоре видит там Хэнка – тот пришел с проверкой в школьную лабораторию, и хочет знать, у кого есть от нее ключи. Взяв список, Хэнк проверяет лабораторную посуду и респираторы, заметив, что два из них пропали, да и число лабораторной посуды тоже поуменьшилось. Он считает, что кто-то получил доступ в лабораторию и забрал оттуда посуду. Джесси в это время звонит Уолтеру и говорит, что один его приятель по имени Тощий Пит сидел с Туко за решеткой и сможет провести его в логово Туко.

1x06 Crazy Handful of Nothin

Туко тестирует новый продукт.

Туко пробует метамфетамин Уолта и Джесси и, впечатленный, жаждет его купить. Джесси называет свою цену в 35 000 долларов, но Туко говорит, что он проводит "консигнационную операцию", так что ему придется подождать. Когда Джесси требует деньги вперед и пытается бежать с метамфетамином, но его быстро ловят. Туко кладет немного денег в мешок, но в конце концов жестоко избивает Джесси.

Акт 3[]

Хэнк арестовывает Хьюго, так как в его машине была найдена курительная трубка. За игрой в покер он сообщает, что Хьюго отправится в окружную тюрьму, так как у него уже есть один привод. Уолт ставит все свои фишки, заставив Хэнка сбросить карты. Хэнк выглядит потрясенным, когда Мари показывает ему, что у Уолтера была горсть пустяков. Затем, принимая душ, Уолтер обнаруживает, что его волосы начали выпадать. Он звонит Джесси, но отвечает Тощий Пит, который и сообщает, что Джесси попал в больницу. Уолтер навещает его, и Тощий Пит говорит, что это дело рук Туко.

431BC7AE-DE2B-435A-8FB3-6C410D2AE844

Уолт навещает Джесси в больнице.

Акт 4[]

BB 106 explosion
1x06 - Crazy Handful of Nothin' 11

Результат визита Уолта.

На следующее утро, обнаружив, что выпадают новые клочки волос, Уолт полностью бреет голову. С мешком чего-то, похожего на кристаллический метамфетамин, Уолт пробирается в убежище Туко. Встретившись с ним, Уолтер называет себя "Гейзенбергом" и требует 50 000 долларов. Когда Туко и его банда отказываются выполнить требование, Уолтер поднимает хрустальный самородок, который он принес с собой, и швыряет его на пол. Последовавший взрыв выбивает окна в офисе Туко, и обломки падают на улицу.

Увидев Уолта, размахивающего пачкой "метамфетамина", встревоженный Туко поспешно приказывает своим людям убрать оружие. Он соглашается заплатить Уолту 50 000 долларов и говорит ему, что его метамфетамин продается быстрее, чем любой другой продукт, который он когда-либо видел. Уолтер соглашается продать свою следующую партию Туко при условии, что оплата будет произведена авансом и что Туко согласится принять по крайней мере два фунта. Прежде чем уйти, Уолтер показывает, что кристалл, который он принес с собой, на самом деле является гремучей ртутью.

Уолт выходит из разрушенного убежища с сумкой, полной наличных. Находясь машине, он сжимает свое недавно заработанное богатство и выплескивает свою агрессию, находясь под кайфом от того, что он только что сделал. Вернув себе самообладание, Уолт отъезжает от места происшествия, а на фоне слышатся приближающиеся полицейские сирены.

Официальные кадры[]

Факты[]

  • Название эпизода является отсылкой к цитате из фильма "Хладнокровный Люк" (1967). В контексте самого эпизода это отсылка к покерному блефу Уолта, а также к его горсти химического взрывчатого вещества в финальной сцене с Туко.
  • В этом эпизоде мы видим рождение псевдонима Уолта "Гейзенберг". Это название отсылает к Вернеру Гейзенбергу, немецкому физику-теоретику. Сегодня Гейзенберг известен главным образом своим "принципом неопределенности".
  • Это первый эпизод, в котором Уолт лысый.
  • Сцена, в которой Уолтер стоит в туалетной кабинке после рвоты, на самом деле была взята из сцены, где Уолтер мастурбирует после посещения врача (сцена никогда не была показана).
  • В интервью 2018 года Мэтт Л. Джонс (Барсук) рассказал, что его персонаж изначально собирался познакомить Джесси с Туко. Однако позже сценаристы поставили на эту роль Тощего Пита, так как чувствовали, что такой персонаж, как Барсук, вряд ли будет ассоциироваться с кем-то вроде Туко.
  • Появление Уолта (Лысая голова с усами) продолжается до "Альбукерке".
  • Взрыв в убежище Туко был воспроизведен в специальном эпизоде "Разрушителей мифов". Команда объявила миф "разрушенным", потому что:
    • Фульминат ртути выглядит как грубый желтоватый порошок; он не настолько похож на кристаллический метамфетамин, чтобы люди Туко приняли его за последний;
    • Хотя фульминат ртути нестабилен и очень чувствителен к трению, теплу, электричеству или удару, человек не может бросить 50 г на деревянный пол с достаточной силой, чтобы взорвать его;
    • 50 г (приблизительный вес кристаллического самородка, который использует Уолт) не произведет достаточной взрывной силы, чтобы выбить окна или стены;
    • Взрыв, несомненно, повредит Уолту больше, чем кому-либо еще в комнате.
    • Большее количество (250 г), которое использовала команда, не только выбило бы окна и стены, но и убило бы всех в комнате.

Производство[]

Актерский состав[]

Места из эпизода[]

Музыка из эпизода[]

См. также[]

Advertisement